В Петербурге до конца года появится система предварительного взвешивания грузовиков


22.10.2012 10:26

СПб ГКУ "Агентство внешнего транспорта", подведомственное комитету по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга, планирует выполнение работ по созданию системы предварительного взвешивания грузовых транспортных средств на Московском шоссе.

Как сообщает комитет по транспортно-транзитной политике, система рассчитана на определение в общем транспортном потоке грузовых транспортных средств, двигающихся с превышением нормативных весовых и габаритных параметров и их перенаправление на стационарный пункт весового контроля "Шушары".

Аппаратно-программный комплекс системы позволит автоматически в реальном времени распознавать информацию о транспортном средстве: номер транспортного средства; дата, время фиксации; направление и полоса движения; скорость движения; полная масса транспортного средства; осевые нагрузки; межосевые расстояния; изображение транспортного средства.

При выявлении автомобиля-нарушителя на светодиодном информационном табло зажигается знак "Движение направо", автомобильный номер добавляется в первую строку на табло. Водитель обязан отправиться на стационарный пункт весового контроля "Шушары", на котором осуществляется более детальный контроль нарушителей выявленных системой предварительного взвешивания в движении.

Проектом предусмотрена установка двух динамических весов на двух полосах движения для осуществления взвешивания в движении; трех информационных табло, направляющих грузовые транспортные средства на стационарные пункты весового контроля; системы видеоконтроля; установка двух крупногабаритных металлоконструкций; разработка программного обеспечения для передачи, обработки и хранения информации по весовому контролю на сервере в СПб ГКУ "Агентство внешнего транспорта".

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



22.10.2012 09:54

ООО "ЭдвансСтрой" признано победителем конкурса на осуществление проектно-изыскательских работ "линейной части" КЛ-35-110кВ в части КЛ-35кВ "КС-2", "КС-3" и "КС-5" для нужд филиала ОАО "Ленэнерго" "ДСО", сообщает ГК "КЭР", в которую входит компания.

Проектно-изыскательские работы будут проведены по трем кабельным линиям, две из которых (КС-2, КС-5) проходят по дну залива Невская Губа и одна КВЛ (КС-3) по территории о. Котлин.

КЛ-35кВ "КС-2" - от ПС №360 "Дамба-1" (Санкт-Петербург, Лисий нос) до ПС "Маяк" (Кронштадт) по дну залива Невская Губа протяженностью 13 км, КЛ-35кВ "КС-3" - от ПС "Маяк" (Кронштадт) до ПС №21 "Кронштадтская" (Кронштадт), ее длина составляет 1,3 км, КЛ-35кВ "КС-5" - от ПС №360 "Дамба-1" (Санкт-Петербург, Лисий нос) до ПС №21 "Кронштадтская" (Кронштадт) по дну залива Невская Губа протяженностью 15 км.

При прокладке КЛ по земле планируется использовать кабель с изоляцией из сшитого полиэтилена с двойной герметизацией и герметизацией жилы в усиленной полиэтиленовой оболочке, при прокладке КЛ в воде - подводный бронированный кабель в металлической оболочке.

Работы проводятся в рамках программы реконструкции кабельных линий ОАО "Ленэнерго" в Санкт-Петербурге и в Кронштадте. Программа была создана по причине изношенности кабельных линий напряжением 35-110 кВ. Реализация проекта направлена на снижение аварийности энергосистемы региона и повышения надежности энергоснабжения потребителей.

В рамках проекта будут проведены работы по инженерным изысканиям, разработке проектной и рабочей документаций, прохождению государственной экспертизы ПД.

Завершение проектно-изыскательских работ запланировано в 2013 году.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: КРОНШТАДТ