Санкт-Петербург. КУГИ объявил конкурс на строительство для города 124 квартир


29.10.2007 14:54

Комитет по управлению городским имуществом (КУГИ) правительства Санкт-Петербурга сегодня, 29 октября 2007г., объявил открытый конкурс на заключение контракта о строительстве 124 квартир.

По данным комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ), являющегося официальным уполномоченным органом конкурса, город выкупит квартиры у застройщика в рамках целевой программы «Жилищное строительство». Цена контракта составляет 230 млн 057 тыс. 424 руб. Источником финансирования выступает бюджет Санкт-Петербурга на 2007-2008гг. Лимит финансирования в текущем году определен в размере 184 млн 045 тыс. 939 руб.

Согласно конкурсной документации, Смольный планирует закупить у победителя тендера 60 однокомнатных квартир, 30 двухкомнатных и 34 трехкомнатные квартиры. По условиям организаторов, жилье будет сдаваться с чистовой отделкой, включающей обои, напольное покрытие, плинтуса и вентиляционные решетки. В квартирах должны быть покрашены потолок, окна и двери, включая входные, а также трубы и батареи.

Источник: РБК Санкт-Петербург




26.10.2007 21:25

По сообщениям жилищного комитета Центрального района Санкт-Петербурга, в настоящее время на территории района более 700 семей проживают в аварийных жилых помещениях.

Расселение жителей района из непригодных (аварийных) жилых помещений производилось в 2007 году на жилую площадь, выделенную Жилищным комитетом в новых домах, в освобождаемом фонде района и переданную инвесторами во исполнение инвестиционных договоров. За 9 месяцев 2007 года расселено на другие благоустроенные жилые помещения 160 семей, что на 39 семей больше, чем за аналогичный период 2006 года. На маневренный жилищный фонд переселено 47 семей.
В соответствии с Планом мероприятий по переселению жителей Санкт-Петербурга из многоквартирных домов и общежитий государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, признанных аварийными и подлежащими сносу, в 2007 году осуществляется расселение 5 аварийных домов по адресам: ул. Тюшина, д.6, 24/34, Дмитровский пер., д.15, Лиговский пр., д. 110, литер «Г» и Дегтярный пер., д. 26.
Всего подлежало расселению 108 семей нанимателей и 150 семей собственников жилья. На расселение домов по указанным адресам Жилищным комитетом выделено 156 квартир в новых домах, в первую очередь для расселения нанимателей государственного жилищного фонда. В результате проведенной работы переселены 92 семьи нанимателей, подобраны варианты жилых помещений для переселения 53 семей собственников жилья Однако следует отметить, что выделенного Жилищным комитетом количества квартир на указанное расселение недостаточно.
В число аварийных и подлежащих расселению в 2007 году, дополнительно включены 2 дома по адресам: ул. Конная, д. 6 и Тележная ул., д.25-27, в которых проживает 42 семьи. Жилая площадь для расселения жителей указанных двух домов району не выделена. В целях завершения расселения домов по всем адресам Жилищным комитетом администрации Санкт-Петербурга должно быть дополнительно выделено Центральному району не менее 100 квартир.




26.10.2007 21:24

По сообщению пресс-службы ОАО «Ленэнерго», специалисты ОАО «Ленэнерго» завершают первый этап реконструкции подстанции напряжением 110 кВ № 89 в Выборгском районе Санкт-Петербурга.

Модернизация энергоисточника выполняется в рамках Соглашения о взаимодействии С анкт-Петербурга и ОАО РАО «ЕЭ С России» при реализации мероприятий для обеспечения надежного электроснабжения и создания условий по присоединению к электрическим сетям потребителей города. Подстанция была введена в эксплуатацию в 1969 году, и с тех пор не модернизировалась. Износ оборудования составляет 92%.
В рамках первого этапа реконструкции устаревшие отделители и короткозамыкатели в открытом распределительном устройстве 110 кВ были заменены на современные элегазовые выключатели. В дальнейшем на объекте планируется установить два трансформатора мощностью по 80 МВА каждый, что позволит увеличить мощность подстанции на 34 МВА. Полностью завершить реконструкцию планируется в 2008 году.