В ЖК "Новый Оккервиль" откроется врачебная амбулатория


27.09.2012 16:18

В жилом комплексе "Новый Оккервиль", который возводит инвестиционно-строительная компания "Отделстрой", откроется врачебная амбулатория Всеволожской клинической центральной районной больницы.

Медицинское учреждение займет помещение площадью 180 кв. м во второй очереди жилого комплекса, сданной в июле 2012 года. В настоящее время ведутся ремонтно-отделочные работы помещения.

Амбулатория будет оказывать весь перечень медицинских услуг, предусмотренных полисом обязательного медицинского страхования, как для взрослых, так и для детей.

Регулярно будут организованы приемы выездной бригады врачей узкого профиля: ЛОРа, хирурга, невропатолога, окулиста и других специалистов.

«Изначально по проекту планировки в микрорайоне предусмотрено медицинское учреждение. Со сдачей новых очередей население квартала растет, плюс открылся детский садик, скоро начнется строительство школы. Естественно, вопрос медицинского обслуживания важен для жителей комплекса, отмечает генеральный директор ИСК «Отделстрой» Марк Окунь. Открытие врачебной амбулатории позволит улучшить качество, эффективность и доступность оказания первичной медико-санитарной помощи населению. Таким образом, жители «Нового Оккервиля» смогут получать медицинскую помощь, не выезжая за пределы квартала».

В настоящее время на территории ЖК уже открыт детский сад, завершается проектирование школы, работают продовольственные и хозяйственные магазины, 2 аптеки, завершается строительство спортивно-оздоровительного комплекса с бассейном и ледовой ареной.

На прилегающей территории компания "Отделстрой" создала парк Оккервиль с асфальтированными велодорожками и обустроенным пляжем.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



27.09.2012 16:12

Подготовка Ленинградской области к зиме выполнена на 97-98%, заявил в областном ЗакСе вице-губернатор по ЖКХ и ТЭК Алексей Мешков.

По сравнению с аналогичным периодом 2011 года большинство показателей готовности к осенне-зимнему периоду улучшились. Так, на 1 сентября жилой фонд готов на 87%, котельные - на 85%, тепловые сети - на 88%, водопроводные сети - на 91%, электросети - на 100%. На начало сентября прошлого года эти показатели были равны 86,95%, 73,7%, 87%, 91% и 97% соответственно.

Несколько ниже, чем в среднем по области, объем выполненных подготовительных работ в Лужском, Выборгском и Тосненском районах. Однако, как заверил депутатов ЗакСа вице-губернатор, к 1 октября отставание будет нивелировано.

На 1 сентября было аккумулировано 12,5 тыс. т угля и 4,2 тыс. т мазута. Всего на 1 октября запасы должны составлять 31 тыс. т и 5 тыс. т соответственно. Как отметил Алексей Мешков, темпы подотовки топлива примерно соответствуют данным 2011 года.

Расходы на подготовку региона к зиме с учетом средств всех источников, в том числе бюджетов предприятий, уже превысили 1 млрд руб.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо Татьяна Крамарева



27.09.2012 16:05

Соглашение о сотрудничестве между Технопарком "Ингрия" и IPOboard Московской биржи подписали генеральный директор Технопарка "Ингрия" Ирина Калашникова и исполнительный директор ООО "АйПиО Борд" Святослав Седов. Подписание состоялось в четверг, 27 сентября, в рамках V Петербургского международного инновационного форума, сообщает пресс-служба комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга.

IPOboard (площадка Московской биржи в рамках Рынка инноваций и инвестиций) получила статус сервисного партнера Технопарка "Ингрия" и рассмотрит возможность в дальнейшем разместить свое подразделение на его территории.

Также стороны будут сотрудничать по вопросам выхода проектов резидентов бизнес-инкубатора "Ингрия" (структурное подразделение Технопарка) на IPOboard и подготовке проектов ранних стадий инвестиционного цикла к последующему выходу на публичный рынок капитала.

IPOboard - онлайновая информационно-торговая система для привлечения капитала перспективными непубличными компаниями из инновационного сектора экономики. Здесь размещаются стартапы на ранних до-биржевых стадиях развития, которые публикуют информацию о собственных проектах и увеличивают свой рейтинг информационной открытости. Это позволяет им претендовать на более детальную презентацию проектов из первой десятки для венчурных инвесторов и бизнес-ангелов.

"Сервисные партнеры в развитии технопарков играют важную роль - они предоставляют дополнительные возможности для развития резидентам, - отмечает Ирина Калашникова. - IPOboard на сегодняшнем этапе развития Технопарка "Ингрия" будет выступать для резидентов действующего "изнес-инкубатора необходимой площадкой для подготовки к инвестициям".

Святослав Седов отметил, что IPOboard надеется на долгосрочное партнерство с Технопарком и бизнес-инкубатором "Ингрия". "Благодаря подписанному сегодня соглашению, резиденты Технопарка получат дополнительные возможности для развития бизнеса за счет предоставляемых IPOboard сервисов эффективного привлечения инвестиций", - подчеркнул он.

В настоящее время уже 5 резидентов Бизнес-инкубатора разместились на IPOboard. Это компании Speereo, ЕСНЮР, Актуалог, Хочу-это и Спектралазер. При этом проект Speereo - лидер в рейтинге информационной открытости на площадке.

Технопарк "Ингрия" создается в рамках федеральной программы развития технопарков в сфере высоких технологий на территории в 45 га в Невском районе Петербурга напротив станции метро "Ул. Дыбенко". Начало строительства первых объектов Технопарка запланировано на второе полугодие 2012 года. Объем инвестиций в проект составляет 30 млрд рублей, из которых 66% составят частные средства, а 34% - бюджетные инвестиции. С 2008 года действует бизнес-инкубатор "Ингрия" - первый пилотный проект Технопарка. В настоящий момент резидентами инкубатора является более 80 компаний, за 3,5 года его работы резидентами было привлечено более 500 млн руб. инвестиций.

Площадка IPOboard, открытая 16 апреля этого года, является составным элементом Рынка инноваций и инвестиций (РИИ), совместного проекта Московской биржи и "Роснано". РИИ активно развивается с июня 2009 года. IPOboard реализуется участниками венчурного рынка при поддержке Московской биржи, Роснано и РВК.