Энергетики до 5 октября проверят схемы внешнего электроснабжения аэропортов


18.09.2012 18:00

Сетевые компании проверят энергоснабжение социально значимых объектов. Соответствующее поручение дал председатель правления ОАО "ФСК ЕЭС" Олег Бударгин в ходе совещания, посвященного подготовке объектов электросетевого комплекса к прохождению отопительного сезона, прошедшего во вторник, 18 сентября, в Москве.

Поводом послужило недавнее происшествие в аэропорту Шереметьево. В этой связи в первую очередь внимание энергетиков будет привлечено именно к аэропортам. Соответствующий приказ, посвященный повышению надежности энергоснабжения аэропортов, глава ФСК подписал прямо в ходе совещания, сообщает пресс-служба энергосетевой компании.

Приказом предписано до 5 октября провести анализ и проверку схем внешнего электроснабжения аэропортов в части соответствия заявленной категорийности, состояния надежности оборудования подстанций и питающих аэропорты линий.

Кроме того, совместно с ответственными должностными лицами аэропортов будут проверены состояние и работоспособность внутренних схем электроснабжения, включая схемы резервирования, а также автономные источники питания электроустановок аэропортов, их наличие и количество, соответствие заявленной категорийности и работоспособность.

Помимо этого электросетевые компании проведут противоаварийные тренировки с участием персонала аэропортов по отработке взаимодействия при ликвидации ситуаций, имитирующих перерыв во внешнем энергоснабжении, в том числе с запуском автономных источников энергоснабжения аэропортов.

Приказ распространяется на все филиалы ОАО "ФСК ЕЭС" и ДЗО ОАО "Холдинг МРСК". Ход исполнения указанных мероприятий Олег Бударгин взял под личный контроль.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



18.09.2012 17:51

В правительстве Ленобласти проверили документацию проекта реконструкции железнодорожного участка "Выборг - Каменногорск". Основные претензии к Октябрьской железной дороге связаны с отказом заказчика проекта от строительства 3 двухуровневых путепроводов вместо переездов, необходимостью шумозащитных мероприятий, а также воздействием обновленной железнодорожной ветки на окружающую среду. Об этом говорилось на совещании в правительстве Ленинградской области.

Список претензий, включающий более 10 пунктов, представил заместитель председателя комитета Государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленобласти Виталий Санаров.

В том числе не ясно, по какому СНиПу ведется проектирование объектов на пересечениях железной дороги с автомобильными, а таких пересечений на участке 7.

Вице-губернатор Ленинградской области по строительству Георгий Богачев заявил, что в проекте не учитываются мероприятия, относящиеся к окружающей дорогу местности. В частности, ни население района, ни местные власти не имели возможности ознакомиться с данными о предполагаемом воздействии участка магистрали на экологическую обстановку.

Вообще многочисленные претензии и правительства региона, и глав администраций муниципальных образований Выборгского района Ленобласти, и представителей контролирующих органов вызывает то обстоятельство, что разрешение на строительные работы в рамках реконструкции железной дороги между Выборгом и Каменногорском до сих пор не получено, тем не менее строителство идет. На это представители заказчика ответили, что проектная документация не может попасть в Главэкспертизу по формальным признакам.

Вопрос, в котором сторонам не обойтись без независимого арбитра, по мнению Георгия Богачева, связан со строительством путепроводов вместо переездов. Вице-губернатор убежден, что финансировать эти работы должен заказчик проекта. Однако представители железной дороги настаивают на том, что следуют автодорожному СНиПу и закладывать путепроводы в проект реконструкции не обязаны. Соответствующее обращение областное правительство намерено направить в Минтранс, Минрегион и президенту РЖД.

Вместе с тем представители заказчика неоднократно подчеркивали, что готовы к обсуждению спорных аспектов. Со своей стороны Георгий Богачев резюмировал, что на первой же встрече рабочей группы по изучению документации на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции железнодорожного участка "Выборг - Каменногорск" началось "двухстороннее движение".

ИСТОЧНИК: АСН-инфо Татьяна Крамарева