Источник: При строительстве КАД в Петербурге похищено около 1 млрд руб.


25.07.2012 10:03

В Санкт-Петербурге расследуются три уголовных дела, связанных с хищениями денежных средств во время строительства КАД. В материалах речь идет о причиненном ущербе на сумму не менее 1 млрд руб., сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах города.

Весной 2011 года Генпрокуратура сообщала, что ведомство выявило хищения более 211 млн руб., выделенных для строительства участка КАД от автомобильной дороги "Нарва" до поселка Бронка. По этому факту было возбуждено уголовное дело о мошенничестве. Прокуратура сообщала, что подозреваемым по делу проходит генеральный директор ООО "Флора", принимавшего участие в строительстве КАД.

"В производстве ГСУ ГУМВД действительно есть три уголовных дела, связанных с этой организацией. Все темы связаны именно с кольцевой (автодорогой). По совокупности мы говорим о причиненном ущербе государству не менее 1 млрд руб.", - сказал собеседник агентства.

В настоящее время все три дела находятся на стадии предварительного следствия, обвиняемых по данным делам пока нет, отметил источник.

Официальное подтверждение этой информации в правоохранительных органах Петербурга РИА Новости пока получить не удалось.

Строительство Кольцевой автомобильной дороги вокруг Петербурга, начатое в 1999 году еще при экс-губернаторе Владимире Яковлеве, завершилось в середине августа 2011 года. Стоимость автодороги только с 2007 по 2010 год составила порядка 130 млрд руб.

В настоящее время дирекция по строительству транспортного обхода "Санкт-Петербург" проводит работы по расширению автодороги. В 2015 году северный участок КАД будет увеличен с четырех полос до шести. Эти работы оцениваются в 11 млрд руб.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



25.07.2012 09:48

ООО "Северсталь СМЦ-Колпино", входящее в дивизион "Северсталь Российская сталь", выполнило пробную поставку заготовок деталей для производства автомобилей "КамАЗ", сообщила пресс-служба предприятия.

Полосы шириной 400 см и длиной шесть метров предназначены для производства лонжеронов рам автомобиля "КамАЗ". Деталь проходит через весь грузовой автомобиль и воспринимает все нагрузки от окружающих узлов  кабины, мотора, а также груза в кузове. На лонжероны также передаются усилия от колес.

Полосы выполнены из новой марки стали 20ГЮТ, произведенной на Череповецком металлургическом комбинате (входит в состав дивизиона "Северсталь Российская сталь"). Эта сталь отличается особым качеством и прочностными характеристиками.

В настоящее время в рамках совместной программы ОАО "Северсталь" и ОАО "КамАЗ", рассчитанной на 2012-2013 годы, ведется освоение и внедрение других перспективных марок металлопроката, отмечается в сообщении.

К ним относится производство принципиально новой двухфазной стали марки DP600, которая обладает высокой прочностью, позволяет снизить металлоемкость автомобилей за счет снижения толщины деталей, а высокая пластичность обеспечивает хорошую штампуемость особо сложных деталей.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо