Компания "Реасол" строит в Петербурге реабилитационный центр стоимостью 400 млн руб.
Компания "Реасол" в январе 2013 года откроет в Московском районе (недалеко от станции метро "Электросила") Санкт-Петербурга полнопрофильный реабилитационный центр. Для компании это - первый опыт открытия медицинского центра. Объем инвестиций, по оценкам экспертов, составит примерно 400 млн руб., пишет "Коммерсант".
Строительство ведется напротив бизнес-центра "Варшавский" (Варшавская ул., 5). Финансирование проекта осуществляют российские частные инвесторы на собственные средства, в соотношении 50 на 50 с привлечением заемных из-за рубежа.
Общая площадь центра составляет 4,2 тыс. кв. м.
На данный момент здание полностью построено, создана система внутренних и внешних коммуникаций, ведется остекление и благоустройство территории. По словам менеджера проекта Марины Бродской, строительство в намеченные сроки (к началу 2013 года) укладывается.
Центр будет представлять собой частное медицинское учреждение, ориентированное на реабилитацию пациентов после замены суставов, травм, хирургических вмешательств, при заболеваниях опорно-двигательного аппарата. Предоставляться будет исключительно амбулаторное лечение, не предусматривающее госпитализацию.
В центре будет представлена зона водного лечения, включая бассейн с чистой проточной водой для детей, подводные тренажеры, дорожки с противотоком, физиотерапевтическое отделение, отделение профессиональных реабилитационных тренажеров, залы для лечебной физкультуры со специальным оборудованием для разработки различных групп мышц, а также диагностическое многопрофильное отделение.
"Реабилитационный центр открывается в сотрудничестве с ведущими клиниками реабилитации Германии. Мы будем использовать опыт и технологию наших партнеров. Главный критерий при подборе специалистов — это понимание технологии реабилитации, умение работать с уникальной техникой, желание работать комплексно и командно, когда специалисты помогают друг другу в лечении пациента", — сказал директор и медицинский руководитель компании "Реасол" Илья Бобин.
По словам Владимира Яковлева, управляющего директора по личному страхованию Северо-Западного дивизиона "Ренессанс страхование", дефицита реабилитационных центров, специализирующихся на послеоперационном восстановлении опорно-двигательной системы, не ощущается. В городе в настоящее время существует ряд крупных специализированных отделений такого профиля, в основном, при государственных лечебных учреждениях, оказывающих полный комплекс медицинских услуг.
По подсчетам Ассоциации частных клиник Санкт-Петербурга, в городе существует около 4,5 тыс. частных клиник различного профиля. Из них две трети - это стоматология и косметология, а остальные учреждения — по большей части амбулаторные кабинеты и несколько многопрофильных клиник, предоставляющих стационарное лечение.
Stomi — стоматологические клиники: цены, описания.
ОАО "РЖД" направит в 2012 году на строительство специализированного жилищного фонда 2,9 млрд руб. с вводом в строй около 60 тыс. кв. м, сообщает пресс-служба компании.
На реализацию программы "Строительство технологического жилья" в 2011 году было инвестировано 3,3 млрд руб., в эксплуатацию введено 82 тыс. кв. м или более 1,23 тыс. жилых помещений.
В текущем году ОАО "РЖД" планирует оказать корпоративную поддержку порядка 17 тыс. работников, нуждающихся в улучшении жилищных условий. На цели корпоративной поддержки работников компании будет направлено 2,7 млрд руб. В 2011 году для реализации ипотечной программы в бюджете компании предусматривалось 2,6 млрд рублей. Железнодорожники получили для приобретения жилья 2443 кредита.
"Развитие жилищной политики компании является мощнейшим фактором нематериальной мотивации персонала", - подчеркнул начальник департамента социального развития ОАО "РЖД" Олег Дудкин.
Жилищная политика ОАО "РЖД" реализуется по двум направлениям: формирование и предоставление работникам специализированных жилых помещений и оказание корпоративной поддержки для улучшения жилищных условий. Это способствует решению таких важных задач, как снижение текучести кадров, закрепление работников на длительный срок, привлечение на работу на малые станции, обеспечение требований безопасности и технологии перевозочного процесса, сохранение социальной стабильности в трудовых коллективах.