Калининградская область ищет подрядчика по завершению строительства театра за 2,2 млрд руб.
Конкурсное агентство Калининградской области объявило о поиске подрядчика по завершению строительства театра эстрады в курортном Светлогорске, начальная (максимальная) цена госконтракта составляет более 2,23 млрд руб. Соответствующая заявка размещена на портале госзакупок.
Заявки на участие в тендере принимаются до 7 августа, электронный аукцион назначен на 16 августа 2012 года.
"Объектом строительства является комплекс, включающий в себя театр на 1,6 тыс. посадочных мест, филиал музея Мирового океана - "Берега" и общественный центр. В состав общественного центра входят предприятия общественного питания, магазины, кинозал на 200 мест, многофункциональный зал, конференц-зал", - говорится в заявке.
Сквозь здание идет сквозной проход, перекрытый стеклянной кровлей. Отделка помещений сложная, выполняется из высококачественных современных материалов, с активным применением архитектурного освещения. Снаружи фасады покрыты натуральным камнем и декоративным перфорированным металлическим листом. По замыслу архитекторов, все пространства центра должны быть выполнены в контексте с общей идеей создания в интерьере необычной атмосферы, ассоциирующейся с морем, песком и другими аспектами природы, характерной для балтийского побережья.
В проекте предусмотрено использовать в Большом зале скрытую контурную подсветку, которая должна быть расположена в зазорах между плоскостями стен и потолков.
"Она (подсветка) должна создать визуальный эффект северного сияния, плавно меняя цвет и яркость света, наполнить атмосферу загадочностью", - отмечается в проекте.
Форма подшивки балкона должна имитировать волну, накатывающую над зрителями, сидящими во второй половине зала, акустический козырек над балконом должен создавать такой же эффект, отмечается в материалах к аукциону. При строительстве театра должна быть предусмотрена архитектурная подсветка фасадов здания.
Согласно проектной документации, окончание строительства здания намечено на октябрь 2014 года (840 дней с момента заключения госконтракта), но не позднее 15 декабря 2014 года.
ОАО "Ленэнерго" до конца 2012 года планирует открыть колл-центр -единый бесплатный номер для Санкт-Петербурга и Ленинградской области, который совместит консультационный центр по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям и "горячую телефонную линию" по оперативным вопросам электроснабжения, сообщает пресс-служба энергокомпании.
В колл-центре можно будет получить исчерпывающую информацию о процедурах технологического присоединения к сетям, начиная с этапа подачи заявки, заканчивая ходом исполнения обязательств. Благодаря использованию функций голосового меню и автоинформатора, по ряду вопросов информацию можно будет получить, не связываясь с оператором.
Проконсультироваться по вопросам технологического присоединения можно будет и в режиме on line на сайте ОАО "Ленэнерго", где будет открыта интернет-приемная.
Кроме того, на сайте будут внедрены интерактивные сервисы для клиентов. В частности, заявку и необходимые для техприсоединения документы можно будет подать в электронном виде. В "личном кабинете" клиенты смогут отслеживать не только прохождение заявки, но и все последующие этапы: исполнение обязательств, выдачу акта технологического присоединения.
На сайте электросетевой компании будет также размещена интерактивная карта Петербурга и Ленобласти, на которой будут обозначены открытые и закрытые источники питания - как подстанции 35/110 кВ, так и обычные трансформаторные подстанции. Карта будет связана с Системой управления производственными активами, которая сейчас внедряется в "Ленэнерго", и будет постоянно обновляться.
"Процесс технологического присоединения очень сложен, включает многочисленные операции, связанные со сбором, обработкой, анализом информации, расчетами, экспертизами, согласованием. Кроме "Ленэнерго" в нем участвуют сбытовые компании, различные надзорные и контролирующие органы. Поскольку "Ленэнерго" является крупнейшим участником этого процесса, мы приняли решение работать над информативной частью предоставления услуги – давать заявителю как можно больше информации. Именно поэтому мы в текущем году сконцентрировали свои усилия на реализации интерактивных сервисов и создании колл-центра, чтобы в режиме «он лайн» подсказывать нашему клиенту, на каком этапе он находится, и какой следующий шаг нужно сделать", - отметил генеральный директор ОАО "Ленэнерго"» Андрей Сорочинский.
В 2011 году "Ленэнерго" начало реализацию программы модернизации технологического присоединения к сетям. Цель - упростить доступ к электросетевой инфраструктуре, а процессы техприсоединения сделать максимально прозрачными.
В центре Петербурга компания открыла самый современный в России центр обслуживания клиентов в области электроэнергетики, который оснащен новейшими средствами автоматизации процессов: внедрена система электронной очереди, современная система электронного документооборота, осуществляется видео- аудио запись для оценки качества обслуживания клиентов.