Банк "Санкт-Петербург" продал 75% акций калининградского аэропорта "Храброво"


05.07.2012 10:21

Банк "Санкт-Петербург" продал ООО "Аэроинвест" (Москва) принадлежавший ему 75%-ный пакет акций ЗАО "Аэропорт Храброво", передает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу банка.

"В соответствии с подписанным сегодня соглашением (соглашение о намерениях между правительством Калининградской области, ООО "Аэроинвест" и банком "Санкт-Петербург") банк "Санкт-Петербург" продал 75% акций ЗАО "Аэропорт Храброво", - сказал сотрудник пресс-службы.

"Безусловно, это взаимовыгодная сделка для всех участников соглашения. Банк успешно реализовал непрофильный актив, который достался ему в период финансового кризиса. Калининградская область приобрела стратегического профильного инвестора, который планирует дальнейшее развитие аэропорта, в котором так нуждается этот уникальный регион", - цитирует пресс-служба вице-президента кредитного учреждения Владимира Бобина.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



05.07.2012 10:07

Две новые платные автодороги – на севере и юге города - могут быть построены в Санкт-Петербурге к 2017-2018 годам, сообщил председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Борис Мурашов.

Речь идет о строительстве магистрали N7, дублирующей проспект Энгельса на севере и Фаянсовозольной магистрали, опоясывающей юг и юго-восток города. Протяженность новой трассы на севере - около 17 км, предполагается, что она будет пролегать от Арсенальной набережной до Приозерского шоссе и обеспечит беспрерывное движение транспорта на всем своем протяжении. Фаянсовозольную магистраль планируется соорудить на юге города и обеспечить ее примыкание к ЗСД и КАД в районе Ржевки-Пороховых.

Проектирование автотрасс планируется завершить в 2014 году, а в это же время осуществить первые инвестиции для подготовки территории, подчеркнул глава КРТИ. Стоимость проектов он не уточнил, однако предположил, что стоимость 1 км может составить 2,5-3 млрд руб. Высокую стоимость Б.Мурашов объяснил тем, что трассы будут сооружены в эстакадном исполнении.

Б.Мурашов допустил привлечения компаний-инвесторов на стадии строительства, однако сказал, что проектирование магистралей будет производиться исключительно за счет бюджетных средств, передает «Интерфакс».

ИСТОЧНИК: АСН-инфо