Дрозденко: Регион не будет участвовать в финансировании строительства КАД-2.


29.06.2012 10:26

Ленинградская область не будет участвовать в финансировании строительства второй кольцевой автомобильной дороги (КАД-2), сообщил губернатор региона Александр Дрозденко. По словам губернатора, в области есть неотложные проблемы с региональными дорогами, которые нужно решать в первую очередь.
Кроме того, А.Дрозденко отметил, что сейчас самое главное, чтобы проект строительства КАД-2 попал в федеральную целевую программу. Тогда, по его словам, можно будет говорить о сроках проектирования и строительства.
В ноябре 2011 года тогдашний заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул отмечал, что строительство КАД-2 является вопросом среднесрочной перспективы. "Проект затратный, находится не в приоритете, работа на перспективу. Мы считаем, что более важно сейчас - вылетные магистрали", - сказал он. По словам Н.Асаула, КАД-2 будет иметь исключительно транзитное назначение, то есть уводить транзитный транспорт с действующей кольцевой дороги. Кроме того, замминистра отметил, что стоимость проекта и источники его финансирования пока не определены, также выбирается место строительства. При этом он пояснил, что рассматривается два варианта реализации этого проекта: либо на трассе А-120, либо между А-120 и существующей КАД.
Еще ранее проектировщик действующей кольцевой автодороги Петербурга - компания "Петербург-Дорсервис" - предварительно оценивал строительство КАД-2 в 265 млрд руб. Общая протяженность дороги должна составить около 190 км в 4-6 полос. Должно быть построено 12 транспортных развязок, 32 путепровода и моста.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



29.06.2012 10:14

Минэкономразвития РФ предлагает усовершенствовать законодательство в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства (МСП), в частности, расширить права малого и среднего бизнеса по преимущественному выкупу помещений, принадлежащих государству, соответствующий законопроект опубликован в четверг на сайте ведомства.

Как отмечается в документе, предлагается внести в законодательство РФ предложения о поддержке малого и среднего бизнеса, которые позволят значительно увеличить число помещений, выкупаемых субъектами МСП, прежде всего за счет сокращения перечней государственного и муниципального имущества и совершенствования условий выкупа.

В частности, предлагается снять установленные действующим законом на максимальный размер площади арендуемых помещений для целей реализации преимущественного права выкупа. Кроме того, предлагается законодательно закрепить минимальный срок рассрочки - три года и одновременно уточнить термин "рассрочка" как равные (ежемесячные или ежеквартальные) платежи.

Такие поправки исключат случаи установления авансового платежа по сделкам, зачастую достигающего 30% и снижающего привлекательность сделки для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Еще одной новеллой предлагается сделать приостановление срока, определенного для подписания договора купли-продажи, если стоимость помещения оспаривается субъектом МСП.

Одновременно предлагается увеличить срок действия соответствующего закона, что позволит расширить возможности для малых и средних компаний по применению вновь устанавливаемых правил и обеспечить гармонизацию со сроком действия преференций, установленных законом о защите конкуренции, отмечается в пояснительной записке.

Дополнительно пакет поправок содержит ряд инициатив о совершенствовании поддержки субъектов МСП, в том числе расширение инфраструктуры поддержки за счет включения объектов, предназначенных для содействия инновационным малым компаниям. Кроме того, предлагается предоставить право правительству РФ, субъектов и органам местного самоуправления издавать правовые акты по имущественной поддержке предпринимательства. До сих пор, отмечает Минэкономразвития, такое право установлено лишь в случае формирования перечней государственного муниципального имущества для предоставления в аренду субъектам МСП.

Еще одна поправка коснется закона "О защите конкуренции" - предлагается распространить право на заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов на все договоры аренды государственного и муниципального имущества, заключенные с субъектами МСП, а не только на заключенные до 1 июля 2008 года. "Такой подход предоставит дополнительные гарантии стабильности деятельности указанных субъектов малого и среднего предпринимательства", - считают авторы законопроекта.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо