5,9 млрд рублей внешних инвестиций привлечет РЖД на реконструкцию вокзалов


09.06.2012 13:08

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) договорилось о привлечении 5,9 млрд руб. внешних инвестиций на реконструкцию и модернизацию своих вокзалов, передает "Интерфакс" со ссылкой на дирекцию железнодорожных вокзалов РЖД.

"В 2012 году стороны, с которыми подписаны соглашения, готовы профинансировать проекты на 667 млн руб, а в последующие годы - на 5,236 млрд руб.", - сказал собеседник агентства.

Он уточнил, что на реконструкцию вокзалов будут привлечены средства финансовых институтов и субъектов РФ. Стратегическим партнером РЖД среди финансовых институтов в этой сфере был определен Внешэкономбанк. На сегодня договоры на проведение комплексной экспертизы (по вокзалам Пермь-II, Мурманск, Екатеринбург, Орел и Сочи) подписаны по пяти совместно реализуемым с ним проектам, на конкурсе выбраны иностранные эксперты.

Одновременно заключено 28 соглашений о сотрудничестве по 103 вокзалам с региональными администрациями (48 крупным и 55 "малым" в Москве). К настоящему времени партнеры ДЖВ выделили 1,091 млрд руб. на разработку концепций проектов, градостроительное обоснование по транспортно-пересадочным узлам, подготовку архитектурных предложений и маркетинговой концепции.

Кроме того, с 20 администрациями ведутся переговоры о заключении таких же соглашений по 26 вокзалам. Речь идет о вокзалах Астрахань, Брянск-Орловский, Владимир, Волгоград, Краснодар-I, Туапсе, Новосибирск-Главный, Пенза-I, Петрозаводск, Ростов-Главный, Сальск, Самара, Сосногорск, Тула, Хабаровск-I, Абакан, Дербент, Кизляр, Махачкала, Калининград-Южный, Кирсанов, Тамбов, Новокузнецк, Саранск, Пыть-Ях, Сургут.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



09.06.2012 11:37

Руководство района заинтересовано в появлении на территории частично пустующего Канонерского острова хорошего логистического комплекса, сообщили «АСН-Инфо» в администрации Кировского района Санкт-Петербурга.

Некогда на неосвоенных территориях острова уже разрабатывался проект такого комплекса, но инвестор не выполнил своих обязательств, и постановление правительства о предоставлении участка под строительство было отменено.

В то же время строительство мощного логистического центра может предполагать даже необходимую для проекта намывку территории.

Как уточнили в администрации района, возможное развитие Канонерского острова может быть связано с переселения оттуда жителей и строительства на нем хорошего логистического центра. При наличии крупного инвестора можно будет решать вопрос со строительством спуска к острову с ЗСД.

ИСТОЧНИК: Михаил Немировский, АСН-инфо