Малую Садовую в Петербурге очистили от незаконных летних кафе


01.06.2012 12:11

Сотрудниками СПб ГБУ «Центр повышения эффективности использования государственного имущества» (структура КУГИ) была проведена работа по освобождению Малой Садовой улицы от незаконно расположенных выносных летних кафе, сообщили сегодня в комитете.

В прошлом месяце из Комитета по управлению городским имуществом в адрес «Центра повышения эффективности использования государственного имущества» поступила официальная заявка с указанием в установленные сроки освободить земельные участки, расположенные на Малой Садовой улице, от незаконно находящихся там выносных летних террас.

Сотрудники Учреждения вручили владельцам уличных кафе уведомления о необходимости до конца мая самостоятельно демонтировать свои летние террасы.  В ходе контрольной проверки,  проведенной  сотрудниками «Центра повышения эффективности использования государственного имущества», представителями КУГИ и администрации Центрального района, было установлено, что требования властей предприниматели выполнили в полном объеме.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: КУГИ



01.06.2012 12:01

Специалисты комплекса прочности ЦАГИ завершили испытания устойчивости в ветровом потоке автодорожного моста через канал имени Москвы на трассе Москва – Санкт-Петербург.

Было проведено физическое моделирование двух балочных пролетных строений в непосредственной близости друг от друга, на различных стадиях монтажа и в эксплуатации. Впервые в отечественной практике исследовалось взаимное влияние на аэроупругую устойчивость двух мостов, расположенных в непосредственной близости друг от друга, на различных стадиях монтажа и в эксплуатации.

Исследуемый строящийся мост состоит из двух параллельных мостовых пролетов, расположенных на расстоянии 130 мм друг от друга. Каждый из пролетов рассчитан на пятиполосное движение транспорта.

Испытания по заказу ОАО «Мостотрест» проходили в аэродинамической трубе Т-103 ЦАГИ на моделях моста, выполненных в масштабе 1:45 при скоростях потока до 45 метров в секунду.

Цикл работ состоял из нескольких этапов. На первом этапе продувалась модель отдельной консоли на стадии монтажа. Затем исследовались две модели – консоль и расположенная рядом модель установленного на опоры пролета во время монтажа второго пролета. На последнем этапе проводились испытания моделей двух параллельных пролетов на стадии эксплуатации.

Для снижения уровня колебаний специалисты института рекомендовали заказчику на время монтажа полностью перекрыть проем в середине проезжей части моста легким материалом. Проведенный цикл исследований и реализация рекомендаций ЦАГИ должны обеспечить устойчивость моста в ветровом потоке при монтаже и эксплуатации.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо