В Череповце в 2012 г. на замену лифтового оборудования по программе капремонта жилья выделено 167 млн руб.


29.05.2012 13:18

В Череповце (Вологодская область) в рамках реализации региональной адресной программы по капремонту многоквартирных домов, финансируемой с участием средств Фонда ЖКХ, проводится масштабная замена устаревшего лифтового оборудования. В течение этого года в городе планируется заменить 88 лифтов в 22 многоквартирных домах города, сообщили в пресс-службе Фонда.

Как сообщили в администрации Череповца, в рамках программы капитального ремонта многоквартирных домов проводится только замена устаревшего лифтового оборудования, так как сегодня это основная проблема в жилищном фонде города. Финансирование программы составляет порядка 167 млн. рублей, из них 100 млн. рублей - из Фонда ЖКХ, около 58 млн. рублей – из городского бюджета, еще порядка 8 млн. рублей - деньги собственников.

Как отмечают в городском Департаменте ЖКХ, уже прошел отбор подрядных организаций, по мере поступления оборудования рабочие приступают к монтажу лифтов.

«В ближайшее время необходимо выполнить замену 256 лифтов. В связи с этим Департаментом ЖКХ подготовлен проект муниципальной адресной программы по комплексной замене лифтов до 2015 года, - говорит начальник Департамента ЖКХ города Череповца Владимир Сипягов. - Для реализации этой программы необходимы средства в размере 383 млн. 745 тыс. рублей, в том числе средства собственников — 19 млн. рублей, 364 млн. рублей - деньги областного и городского бюджетов».

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



29.05.2012 13:06

Совместно с бывшими менеджерами Х5 Андрей Рогачев запускает в Москве и Санкт-Петербурге точную копию сети дискаунтеров «Пятерочка». Первые магазины под рабочим названием Frank откроются уже в ноябре, а в течение трех лет бизнесмен намерен открыть не менее 400 точек. Возглавить сеть может Олег Высоцкий, руководивший «Пятерочкой» последние восемь лет, пишет «Коммерсант».

О новом проекте изданию рассказал источник, близкий к менеджменту новой сети. По его словам, бывшие менеджеры Х5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др.) вместе с Андреем Рогачевым учредили новую компанию, которая займется развитием сети дискаунтеров в Москве и Санкт-Петербурге. Сеть носит рабочее название Frank — эта марка была придумана в 2005 году создателями «Пятерочки», но, по данным Роспатента, сейчас принадлежит компании «Оазис Интердраде Лтд». «Если мы выберем это название, Андрей Рогачев выкупить этот торговый знак»,— пояснил источник издания. Предприниматель подтвердил свое участие в проекте. Он говорит, что не станет заниматься оперативным управлением сети, а просто вложится в ее развитие.

Frank должна стать аналогом «Пятерочки». Магазины займут торговую площадь 200-650 кв. м, ассортимент составит около 3,5 тыс. наименований. «Именно эта команда создала в России формат мягкого дискаунтера, все остальные игроки лишь копируют его»,— считает господин Рогачев. Первые точки откроются в ноябре и в Москве, и Петербурге, а в течение трех лет сеть должна вырасти минимум до 400 магазинов, расположенных на арендованных и собственных площадях.

В новом проекте уже задействовано 15 бывших менеджеров Х5. Большинство из них инвестирует в новый проект и являются его совладельцами. Речь идет в том числе о бывшем главе уральского филиала Х5 Алексее Ваганове и бывшем директоре по маркетингу «Пятерочки» Марине Ратниковой (покинула Х5 в марте этого года). Они подтвердили свое участие в проекте: господин Ваганов временно исполняет обязанности гендиректора новой сети, госпожа Ратникова является ее коммерческим директором. Еще один член команды — Александр Галант, который до марта 2012 года был начальником управления мерчандайзинга «Пятерочки». По словам Марины Ратниковой, новая сеть станет хорошей альтернативой «Магниту» и X5 для поставщиков.

Глава департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила говорит, что инвестиции на открытие магазинов Frank могут превысить 1,5 млрд долларов, если предположить, что все 400 магазинов будут пропорционально расположены в обеих столицах на арендованных и собственных площадях.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо