На месте велотрека на пр. Тореза не будет жилья
Территория бывшего велотрека на пр. Тореза не будет застраиваться высотными жилыми домами, заявил сегодня губернатор Петербурга Георгий Полтавченко защитникам велотрека во время совместной посадки деревьев в парке Сосновка. Территорию планируется использовать под социальные нужды, например, под возведение спорткомплекса. В пресс-службе Смольного заверили, что ситуация находится на личном контроле губернатора.
Пустующие площади бывшего велотрека и ДК «Светлана» сейчас находятся в аварийном состоянии. Общественные слушания по проекту планировки и межевания квартала, ограниченного проспектом Мориса Тореза, Дрезденской и Манчестерской улицами и проспектом Энгельса прошли в ноябре 2011 года. Собственник территории - «Строительный трест». Заказчиком проекта планировки выступает «Стройкорпорация «Элис». На участке предусмотрено строительство физкультурно-оздоровительного комплекса площадью 5 тыс. метров, школы шоссейного велоспорта «Буревестник» площадью 2 тыс. кв. м, 5 детских садов, сообщает "Фонтанка".
Правительство утвердило схему финансирования стоимостью более 1 трлн рублей, сообщили в компании-разработчике проекта ОАО «Скоростные магистрали». Финансировать стройку предполагается в консорциуме с частными инвесторами, 70% составят бюджетные инвестиции и 30% - частные.
Железнодорожную ветку должны построить к 2018 году, то есть к Чемпионату мира по футболу, который пройдет в России. Протяженность ветки составит 658 км, составы будут преодолевать расстояние между двумя столицами на час быстрее «Сапсана» - за 2,5 часа. Скорость при этом будет развиваться до 400 км/ч (максимум «Сапсана» — 250 км/ч).
Схема финансирования, по всей видимости, была выбрана 26 апреля на совещании у Владимира Путина по развитию железнодорожной инфраструктуры и скоростного движения, сообщает газета «Известия».