На формирование имиджа развивающегося финансового центра Москва выделяет 21 млн рублей


12.05.2012 12:07

Департамент внешнеэкономических и международных связей Москвы выступит заказчиком «Стратегии позиционирования Москвы как развивающегося международного финансового центра (МФЦ) на международной арене». Документ должен быть подготовлен в 2012 году, на ее разработку планируют потратить 21 млн рублей.

Работу предполагается построить в три этапа, передает «Интерфакс».

«На первом предстоит провести социологические исследования восприятия Москвы как МФЦ мировым деловым сообществом. Предполагается опросить таких респондентов, как инвестиционные компании, компании-эмитенты ценных бумаг, инвестбанки, страховые компании, коммерческие банки, крупные компании нефинансового сектора, представители деловых и общеэкономических СМИ», - рассказал представитель департамента.

Он пояснил, что распределение респондентов по географическим зонам будет следующим: Европа - 35%, Северная Америка - 35%, Азия - 25%, Латинская Америка - 5%.

На втором этапе будет произведен SWOT-анализ.

«Предстоит определить основные внутренние (слабые и сильные стороны) и внешние (возможности и угрозы) факторы, способные оказать влияние на реализацию проекта по развитию Москвы как международного финансового центра», - уточнили в ведомстве.

Москву стали сравнивать с такими стратегически важными конкурентами-городами - международными финансовыми центрами как Гонконг, Франкфурт, Токио, Варшава, Дубай, Сан-Паулу и Мумбай.

Третий этап - это разработка коммуникационной стратегии позиционирования Москвы как развивающегося МФЦ.

Стратегия будет разработана по нескольким основным направлениям, в том числе: Москва как крупный и быстро растущий финансовый рынок, Москва как комфортная площадка для ведения бизнеса в целом, Москва как удобный и интересный для жизни современный мегаполис, Москва как центр инноваций и развития инфраструктуры.

На все три этапа разработки стратегии из бюджета столицы выделяется чуть более 21 млн рублей, разработчик стратегии будет выбран на конкурсной основе.

Источник напомнил, что разработка документа будет вестись в рамках государственной программы Москвы «Стимулирование экономической активности на 2012-2016 годы».

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: ЖК МОСКВА



12.05.2012 11:57

Прошедшей ночью в Петербурге завершился отопительный сезон 2011-2012 годов. Распоряжение об этом было подписано вчера, 11 мая, председателем комитета по энергетике и инженерному обеспечению В.В. Петровым. При этом теплоснабжающие предприятия города начали переходить на режим «периодического протапливания» еще 3 мая.

Окончание отопительного сезона продиктовано повышением температуры наружного воздуха в городе и соответствует Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307, говорится в сообщении комитета.

Всем теплоснабжающим организациям города дано указание с 00.00 часов 12 мая прекратить отопление зданий в Санкт-Петербурге. До начала отопительного периода 2012-2013 годов предприятиям необходимо обеспечить потребителей горячим водоснабжением в соответствии с графиками планового ремонта источников тепловой энергии и регламентных испытаний тепловых сетей. Эти документы были согласованы Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению и администрациями районов Санкт-Петербурга.

Также с 12 мая предложено прекратить отопление зданий организациям, осуществляющим управление многоквартирными жилыми домами и имеющим свои автономные источники теплоснабжения, где собственники жилых помещений не определили дату окончания отопительного периода.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://saratov.bezformata.ru/content/image59169022.gif



12.05.2012 11:55

По решению суда комитет по строительству расторг государственные контракты с ООО «СУ-7» на выполнение работ по инженерной подготовке территории в 9 квартале южной части Пушкина. Компания выплатит 27,7 млн рублей неустойки и будет включена в реестр недобросовестных поставщиков.

В 2007 и 2009 годах Комитетом по строительству в результате конкурсных процедур были заключены государственные контракты с ООО «СУ-7» на выполнение работ по инженерной подготовке территории в 9 квартале южной части Пушкина. Также в данном квартале компания должна была осуществить работы по установке временных дорожных знаков, прокладке наружной канализации, подключению к Региональной автоматизированной системе центрального оповещения Санкт-Петербурга и  наружному освещению. В соответствии с контрактами работы должны были завершиться в марте и мае 2011 года. Однако ООО «СУ-7» не выполнило своих обязательств перед комитетом: работы по контрактам не были завершены.

В 2011 году Комитет по строительству подал иск в Арбитражный суд о расторжении сразу 2 государственных контрактов и взыскании неустойки с ООО «СУ-7».  Исковые требования комитета были удовлетворены в полном объеме. Компания-подрядчик не согласилась с таким решением Арбитражного суда и подала апелляционную жалобу в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд, который признал решение первой инстанции законными и обоснованными. 10 мая 2012 года решение Арбитражного суда вступило в законную силу – государственные контракты с ООО «СУ-7» будут расторгнуты и штрафная неустойка в размере 27 757 235, 50 рублей должна быть оплачена. Кроме того, в соответствии с 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров….» данный факт является основанием для включения ООО «СУ-7» в реестр недобросовестных поставщиков.

Кроме того, в марте 2011 года в связи с неуплатой членских взносов, ООО «СУ-7» было исключено из членов партнерства НП СРКБВСР «СРО «Инжспецстрой-Электросетьстрой». Следовательно, компания лишилась свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. В соответствии с государственными контрактами, ООО «СУ-7» должно было уведомить об этом комитет по строительству в течение 5 календарных дней. Однако это условие также не было выполнено подрядчиком. Данные обстоятельства препятствуют исполнению контрактов в полном объеме и в установленные сроки, что в частности послужило основанием для обращения комитета по строительству в Арбитражный суд.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо