МРСК Северо-Запада вводит методику оценки показателей энергоэффективности инвестпроектов
МРСК Северо-Запада вводит методику оценки показателей энергетической эффективности инвестиционных проектов. Приказ об утверждении временной методики подписал 2 мая 2012 года генеральный директор Общества Александр Кухмай. Временная методика оценки показателей энергетической эффективности инвестиционных проектов при формировании инвестиционных программ компании будет действовать до разработки и утверждения Методических указаний по оценке энергетической эффективности инвестиционных проектов компании.
Методика оценки позволит в кратчайшие сроки выделить круг инвестиционных проектов, реализация которых способна увеличить эффективность работы электросетевого комплекса, в том числе снизить потери электроэнергии и повысит энергетическую эффективность инвестиционной деятельности МРСК Северо-Запада.
Инициаторы инвестпроектов будут производить расчет энергетической эффективности в соответствии с утвержденной методикой. Полученные расчеты энергетической эффективности будут включены в обосновывающие материалы к инвестиционным проектам.
Согласно методике, инвестиционные проекты разделяются на проекты с целевым и сопутствующим эффектом энергосбережения.
В компании действует Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Ожидаемый экономический эффект от реализации Программы за 2011-2015 годы планируется в объеме 948,4 млн. руб. Компания учитывает параметры энергетической эффективности при формировании инвестиционной и ремонтной программ филиалов.
«Введение методики оценки показателей энергетической эффективности инвестиционных проектов позволит совершенствовать расчет и анализ энергетического эффекта за счет использования единой методологии и синхронизации работы подразделений компании», - отметили в пресс-службе МРСК Северо-Запада.
Строить при порте Усть-Луга чисто пассажирский аэропорт - нецелесообразно и неэффективно. Об этом заявил сегодня в онлайн-интервью порталу dp.ru глава Ленобласти Валерий Сердюков, отвечая на вопрос читателей.
«От имени «измученных» монополистом «Пулково» горожан умоляем Вас «пробить» в Усть-Луге и грузовой и пассажирский аэропорт для полетов авиадискаунтеров, а так же легкомоторной авиации. Таким образом Ленобласть «отберет» у Финляндии огромный поток авиапассажиров!», - считают читатели портала.
В. Сердюков пояснил, что вопрос надо рассматривать в динамике.
«Должен будет построен 30-тысячный город в этой зоне, будет развиваться индустриальная зона – строить именно пассажирский авиатерминал не стоит. А для деловой авиации – это возможно. При развитии этой территории мы рассматриваем возможность бизнес-авиации. А вот строительства такого аэропорта, как Пулково-3, не будет точно», - отметил глава региона.