Компания Jones Lang LaSalle разработала концепцию торговой зоны для проекта «Набережная Европы»
Jones Lang LaSalle разработала концепцию торговой составляющей проекта «Набережная Европы» в Петербурге. Как сообщили сегодня в компании, разработка концепции велась в несколько этапов. На первом из них эксперты компании провели детальный анализ проекта и подготовили зонирование торговой части комплекса. Следующим этапом стало тестирование концепции среди основных торговых операторов. На основе полученных данных консультанты Jones Lang LaSalle разработали детальные рекомендации по концепции торговой составляющей проекта, включающие корректировку существующих планов, пул потенциальных арендаторов и зонирование торговой части.
Девелоперу проекта (компании «ВТБ-Девелопмент») было предложено разделить все торговое пространство на несколько тематических зон. В частности, специалисты предлагают выделить зону магазинов одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса, которые расположатся в помещениях стрит-ритейла, будет находиться в центральной торговой части проекта – «Площади Звезд российского балета».
Также концепция предполагает ресторанную зону, рассчитанную на 5 ресторанов в сегменте средний+/ премиум, которая будет размещена вдоль пешеходной набережной. Кроме того, еще один видовой ресторан площадью около
На пешеходных улицах проекта разместятся несколько тематических аллей, в том числе гастрономическая аллея, аллея, ориентированная на операторов education & lifestyle.
И, наконец, предлагается создание премиального супермаркета и фитнес-центра, а также магазинов косметики, аксессуаров, ювелирных изделий, магазинов одежды и обуви в сегменте «средний плюс». Их было предложено разместить на первом этаже торгово-офисного центра.
Владислав Николаев, Руководитель направления консалтинга в торговой недвижимости Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге отметил: «При разработке рекомендаций по торговой зоне проекта «Набережная Европы» мы ориентировались на создание уникального общественного пространства. Новая концепция торговой составляющей, соответствующая европейским аналогам, подчеркнет имидж проекта и высокое качество жилья. Это обеспечит необходимый поток посетителей, позволяющий создать достаточные обороты для качественных торговых операторов, которые будут работать в комплексе».
Чтобы улучшить качество обслуживания людей Сбербанк России, выполняя соглашение с правительством Карелии, разработал и приступил к выполнению специальной программы реконструкции своих офисов. Об этом на встрече с администрацией Карелии заявила управляющая карельским отделением Сбербанка России Елена Палкина.
По словам г-жи Палкиной, только в нынешнем году в 19 отделениях будет сделан ремонт, причем 7 из них переедут в новые помещения. «Мы будем шаг за шагом выкупать новые помещения и по новому их оборудовать. Мы считаем принципиально важным побороться с очередями, - массовые платежи будут переводиться в платежные терминалы», - добавил председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Александр Говорунов.
Как отметили в пресс-службе администрации, второй не менее важный вопрос в этой области, который постоянно поднимает Правительство Карелии, заключается в сохранении филиалов Сбербанка в труднодоступных поселках.
«Глава Карелии неоднократно обращался ко мне, чтобы мы не забывали удаленные районы Карелии с точки зрения банковских услуг. Скажу прямо – это не рентабельная для нас тема, но мы понимаем, что за этим стоит социальная нагрузка, которую несет на себе банк», - отметил А.Говорунов на совещании. Отвечая на запрос населения и позицию Андрея Нелидова, Сбербанк сделал Карелию пилотным регионом по внедрению новых технологий обслуживания. Так, в поселке Чална Прионежского района был опробован в работе первый в федеральном округе офис модульного типа.
Следующим карельским поселком, где появится такой офис, станет северный поселок Кестеньга. Развитие получит и идея передвижных касс, которые будут по графику приезжать в деревни и предоставлять необходимые банковские услуги.
По итогам обсуждения этого направления сотрудничества Андрей Нелидов попросил Сбербанк обнародовать планы модернизации сети своих филиалов, чтобы о них знали не только специалисты, но и все граждане.