ГУП «ТЭК СПб» опротестовало решение штраф Ростехнадзора за аварию в Колпино
Арбитраж принял к производству заявление ГУП «ТЭК Санкт-Петербурга» о признании незаконным и отмене постановления Ростехнадзора о наложении на компанию штрафа за несоблюдение требований промышленной безопасности при эксплуатации теплотрасс Колпино, сообщили сегодня в пресс-службе предприятия.
Напомним, 20 марта Ростехнадзор принял постановление о наложении на ГУП «ТЭК СПб» административного штрафа в связи с несвоевременным оформлением документов на эксплуатацию теплотрасс Колпино.
«ГУП «ТЭК СПб» не согласно с данным решением и опротестовало в Арбитражном суде Петербурга и Ленинградской области постановление Северо-Западного управления Ростехнадзора о привлечении компании к административной ответственности за нарушение требований промышленной безопасности при эксплуатации тепловых сетей Колпино. Соответствующее заявление было передано ГУП «ТЭК СПб» в суд, который принял обращение к производству и назначил рассмотрение дела на конец мая 2012г», - отмечается в материалах компании.
Совокупный объем потребления цемента в I квартале
Для обзора использовались данные по железнодорожным перевозкам цемента, анкетирование крупных потребителей цемента и мониторинг цен. Согласно опросу потребителей, доля автодоставки в общем объеме перевозок цемента не превышала 40%, как и в I квартале прошлого года.
«В целом в I квартале стали более явными тенденции, о которых мы говорили еще в феврале, - говорит Ирина Государская, генеральный директор ГК «Донтехком». – Значительно выросло потребление в Центре, здесь переработали более половины всего цемента Европейской части России. Потребление цемента на Юге снизилось, но всего на 1%. Это связано с резким скачком потребления в регионах Европейской части России в марте, вызванным началом строительного сезона. Большая часть выросшего объема цемента была отгружена в регионы Центра и Поволжья».
Уже в апреле железная дорога приблизится к пределу своих пропускных способностей. Альтернативные способы доставки, автомобильный и водный транспорт, имеют ряд ограничений и не смогут полностью заменить железную дорогу. Подобная ситуация сложилась на цементном рынке в прошлом году, когда после бурного роста потребления в марте и апреле последовали проблемы с доступностью вагонов.
Мониторинг цен также подтверждает эту тенденцию. По данным анкетирования крупных потребителей цемента, на начало апреля цена на цемент в регионах Юга увеличилась примерно на 10% и превысила отметку в 4 000 рублей за 1 тонну (с учетом НДС и доставки). В связи с ограничениями транспортной инфраструктуры и, как следствие, дефицитом цемента в регионах, рост цен на цемент будет продолжаться.