Переговоры о строительстве завода «Сузуки» в Петербурге продолжаются


28.05.2007 16:17

В субботу на пресс-конференции по итогам подготовки к Экономическому форуму, губернатору в очередной раз задали вопрос о ходе переговоров с компанией «Сузуки».

Валентина Матвиенко подтвердила, что переговоры о подписании соглашения с японским концерном «Сузуки» продолжаются, но еще не завершены. Поэтому пока рано говорить, будет ли договор о строительстве автомобильного завода в Петербурге заключен именно в рамках Экономического форума. «Компания «Сузуки» должна сама объявить о результатах», - уточнила губернатор Петербурга. По словам Германа Грефа, в рамках Форума в Петербурге «планируется подписание целого ряда соглашений, в том числе и между Петербургом и иностранным автосборочным производством.

Соб. Инф.




28.05.2007 15:27

Компания намерена увеличить объем переработки контейнеров, для чего будет модернизирована имеющаяся территория.

Только на первом этапе объем инвестиций составит более 100 миллионов долларов. Руководство города проект приветствует, но обещает строго следить за его исполнением.

Чтобы претворить в жизнь столь амбициозные планы, ПЛП решила ввести в эксплуатацию новый причал длиной 190 метров и глубиной 12 метров, рефрижераторный терминал более чем на 2000 розеток, современный затаро-растарочный комплекс и многое другое. В рамках инвестпрограммы площадь контейнерного терминала будет расширена до 60 га.
Представляя программу, руководство ПЛП сообщило, что намерено минимизировать для города последствия роста предприятия – ввести санкции за нарушения графика движения и простой на улицах города, построить отстойник для грузового автотранспорта и увеличить объем грузов, перевозимых по железной дороге.
Как заявила Валентина Матвиенко, город приветствует идею перехода на контейнерные грузы и будет поддерживать проект. В портах мира объем перевалки контейнерных грузов растет, надо чтобы это происходило и в порту Петербурга. «Два миллиона TEU – это хороший объем. Если будет 4 таких терминала – то порт будет конкурентоспособным.

Необходимость наращивания контейнерного грузооборота отметил и министр транспорта Игорь Левитин, напомнивший о том, что нынешние пробки на границе образуются из-за того, что в портах не создана нужная инфраструктура. Между тем, задача только для Балтики – выйти на перевалку 6 миллионов TEU в год.

Министр также напомнил, что в стране не задействован еще один ресурс – т.н. «сухие порты». Минтранс готов выделять средства на это, нужны площадки. На это Валентина Матвиенко тут же откликнулась, дав распоряжение подчиненным подготовить распоряжение для выделения земли под «сухой порт».

Фонтанка.ру