8,29% акций ГК ПИК вышли из под ареста


04.04.2012 15:29

Кипрский суд снял арест с 8,29% акций группы ПИК, принадлежащих структуре «Нафта Москва» — компании Holborner, пишет «Коммерсант».

В материале издания напоминается, что пакет акций был заморожен в октябре 2010 года по заявлению офшора Forienst Investments Limited одного из основателей группы Кирилла Писарева, который имеет опцион на выкуп 8,29% ПИК. Опцион действует в течение двух лет с 16 марта 2012 года. По данным источника газеты, Кирилл Писарев, опасаясь неисполнения опциона «Нафта Москва», обратился в суд. В то время в ПИК настаивали, что Holborner соблюдает все обязательства в отношении Forienst.

По данным источника, акции Holborner заложены по кредитам в Бинбанке и ВТБ. Кредит ПИК на 400 млн руб. пролонгирован в Бинбанке до 31 октября 2012 года, обеспечением являются акции компании. В настоящее время Holborner контролирует 20% ПИК.

Участники рынка считают, что суд принял соответствующее решение, получив от «Нафты» доказательства того, что спорный пакет не будет продан стороннему покупателю.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: ПАО ПИК СЗ



04.04.2012 15:20

«Инвестиционный бюджет компании на 2012 год сформирован в объеме 428,4 млрд рублей, что на 8,3% больше, чем в прошлом году. Данные параметры утверждены на заседании совета директоров компании», - заявил сегодня президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

По словам президента компании, план по инвестиционной деятельности за I квартал выполнен.

«Отмечу четкое выполнение графика строительства Олимпийских объектов. В I квартале закончено строительство перегона Водопадный – Лазаревская, что позволило завершить последний этап Олимпийского объекта «Железнодорожная линия от Туапсе до Адлера», - отметил г-н Якунин.

По словам президента ОАО «РЖД», в текущем году на сети железных дорог запланировано отремонтировать всеми видами ремонта 10 421 км пути. В этом году будет значительно (почти на 18%) увеличен объем укладки рельсошпальной решетки (7244 км). Запланирован ремонт 1200 км линий с укладкой рельсов высшего качества (японского и австрийского производства), шпал с упругими скреплениями, что увеличит межремонтный интервал на этих участках в 1,6 раза (с 700 млн тонн брутто до 1 млрд 100 млн тонн брутто).

ИСТОЧНИК: АСН-инфо