Фонд ЖКХ уточнил лимиты финподдержки по каждому из регионов РФ
Правлением госкорпорации - Фонда ЖКХ принято решение об уточнении лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, направляемых на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда, рассчитанные для каждого из субъектов РФ, сообщили сегодня в пресс-службе Фонда.
Данное решение принято в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» правление государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
В фонде также напомнили, что в соответствии с № 185-ФЗ, в 2012 году образовавшиеся на 1 апреля 2012 года суммы остатков средств неиспользованных лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда всех субъектов Российской Федерации распределяются между субъектами Российской Федерации, которым до 1 апреля 2012 года предоставлялась финансовая поддержка за счет средств Фонда.
Таблица распределения лимитов опубликована на официальном сайте Фонда.
История с иском шведского инвестора Карла Сакса к петербургскому правительству на сумму около 300 млн долларов завершилась благополучно для города. Об этом рассказал сегодня председатель комитета по управлению городским имуществом Дмитрий Куракин. Теперь город планирует взыскать с инвестора более 1 млн долларов расходов, которые понес Петербург во время судебного разбирательства.
Иск был подан в Стокгольмский коммерческий арбитражный суд, Карл Сакс требовал возмещения убытков – около 300 млн долларов, в связи с нарушением права по строительству нового аэропорта «Пулково», заявил Д. Куракин. Также еще в 2008 году инвестор подавал в российский арбитражный суд, где требовал принятия обеспечительных мер – запрета на проведение конкурса по выбору инвестора реконструкции аэропорта. Российский суд, как и международный, принял решение полностью отказать Карлу Саксу.
«Наконец-то завершилась эта тяжелая эпопея», - радостно вздохнул господин Куракин.