«Металл профиль» пытается продвинуть на рынок Петербурга кровлю со сроком годности 50 лет


27.03.2012 15:18

Производитель металлоконструкций, ООО «Металл профиль», намерен продвинуть на рынок Петербурга кровли с полимерным покрытием со сроком годности 50 лет. По подсчетам руководства компании, ежегодная экономия бюджета Петербурга при оснащении таким материалом всех скатных кровель города составила бы 12 млрд рублей, поскольку, в отличие от оцинкованных кровель и кровель, покрытых полиэстером, за этот период они не потребовали бы ремонта.

По информации Жилищного комитета Петербурга, в городе 22375 многоквартирных домов, среди которых 10119 зданий — со скатной кровлей. По данным исследования, проведенного ООО «Металл профиль», в Центральном районе Петербурга 1781 таких домов, из них 30% имеют ржавую кровлю.

Как заявил 27 марта директор подразделения ООО «Металл профиль» в Петербурге Сергей Седов, компания пытается продвинуть на городской рынок кровли с полимерным (полиуретановым) покрытием, срок годности которого составляет 50 лет.

Средняя стоимость кв. м оцинкованной кровли составляет 155 рублей, а покрытой полиэстером — 285 рублей. «В свою очередь, стоимость кровли с полимерным покрытием составляет 400 рублей за кв. м, однако ее не нужно ремонтировать. Кровля среднего по размером дома площадью 2,5 тыс. кв. м, покрытая полиэстером, в течение 50 лет требует двукратной замены за 3,3 млн рублей, а оцинкованную кровлю нужно менять пять раз в 50 лет, и это стоит около 7,5 млн рублей», — сказал господин Седов.

Новый продукт, производимый великобританской компанией Tata Steel, продвигается под брендом Colorcoat Prisma, который принадлежит английской металлургической фирме Corus Group Limited. Единственным поставщиком этого товара в Россию и является ООО «Металл профиль».

Как пояснил пресс-секретарь ООО «Металл профиль» Сергей Пархоменко, компания испытывает определенные трудности при участии в государственных конкурсах на поставку кровли, поскольку главным критерием конкурсов является цена. «Мы их проигрываем», — сказал господин Пархоменко.

Единственной возможностью поставлять кровлю в Петербург, кроме выполнения частных заказов, является сотрудничество с ТСЖ. «Это возможно только при условии, если, например, председатель ТСЖ, понимающий экономию закупки полимерной кровли, достаточно ушлый, чтобы убедить в необходимости такой закупки муниципальных чиновников. Такие примеры, к сожалению, единичны».

Господин Пархоменко отметил, что в подобном случае 95% ремонта кровли оплачивается из бюджета, 5% платят собственники жилья, однако «на деле эти 5% чаще всего тоже оплачиваются из бюджета, поскольку, как известно, с жильцов собрать деньги довольно сложно».

Упущенную выгоду при продвижении невостребованного продукта в компании намерены компенсировать за счет органического роста рынка производства кровельных конструкций России. По словам Сергея Седова, ежегодно он растет на 10–20%.

ООО «Металл профиль» работает с 1996 года. Имеет 12 заводов — в Петербурге, Москве и других городах. Выручка компании, по итогам 2010 года, составила 30 млрд рублей.

ИСТОЧНИК: Александр Аликин, АСН-инфо



27.03.2012 15:00

Научно-технический совет во главе с президентом компании РЖД Владимиром Якуниным утвердил Генеральную схему развития сети железных дорог до 2020 года. Объем инвестиций, которые планирует направить ОАО «РЖД» в развитие инфраструктуры и парка подвижного состава железных дорог страны до 2020 года составит более 4,1 трлн. рублей. Возможными источниками финансирования в инвеспрограмму в компании называют инфраструктурные облигации, сетевой контракт, концессионные схемы (контракт жизненного цикла и др.) и инвестирование средств пенсионных накоплений, пишет АБН.

При этом, на период с 2012 по 2015 годы потребуется около 2 трлн. рублей, на период с 2015 по 2020 годы — почти 2,2 трлн. рублей. Из общей суммы инвестиций только на на развитие пропускных способностей отечественной железнодорожной инфраструктуры планируется направить почти 1,4 трлн. рублей.

Согласно Генеральной схеме развития сети железных дорог России до 2020 года, объемы погрузки грузов по минимальному варианту на 2015 год определены в размере 1,4 млрд. тонн, грузооборот — 2,4 трлн. тонно-км, на 2020 год - соответственно 1,6 млрд. тонн и 2,7 трлн. тонно-км (показатели 2011 года — 1,2 млрд. тонн и 2,1 трлн. тонно-км соответственно).

Генеральной схемой предусмотрено расширение сети скоростных и высокоскоростных железнодорожных линий. К 2020 году их общая протяженность составит 6,3 тысяч км, пассажиропоток скоростными и высокоскоростными поездами увеличится до 8,9 млн чел./год, суммарные размеры движения - 78 пар поездов в сутки. В частности, планируется строительство высокоскоростных специализированных магистралей со скоростями движения поездов до 300-400 км/ч, прежде всего, на направлении Москва — Петербург. Кроме того, будет организовано скоростное железнодорожное движение на существующей инфраструктуре между крупными региональными центрами с максимальной скоростью 160-200 км/ч на участках Москва - Харьков - Адлер, Москва - Суземка - Киев, Москва - Красное - Минск, Омск - Новосибирск и увеличение максимальной скорости до 200 км/ч на участке Москва - Нижний Новгород.

В целом, по сети железных дорог ОАО «РЖД» к 2015 году необходимо построить 259,2 км третьих главных путей, почти 2,4 тысяч км вторых главных путей, оборудовать автоблокировкой более 1 тысячи км и электрифицировать 620 км пути. К 2020 году предполагается строительство 862 км третьих и четвертых главных путей и 2,5 тысяч км вторых главных путей.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо