При строительстве Мариинки-2 выявлены финансовые нарушения на 290 млн рублей.


20.03.2012 16:22

Счетная палата РФ опубликовала итоги проверки расходования средств федерального бюджета при строительстве второй сцены Мариинского театра в 2009 - 2011 годах. В ходе проверки выявлены различные, в том числе и финансовые, нарушения, допущенные Минкультом РФ, Северо-Западной дирекцией по строительству, реконструкции и реставрации (СЗД) и «Генеральной строительной корпорацией» (ГСК), пишет «Деловой Петербург».

Общая стоимость объекта будет составлять более 22 млрд. рублей, говорится в сообщении Счетной Палаты. До недавнего времени фигурировала цифра 20 млрд рублей, а изначально на проект планировали потратить 10 млрд. Сейчас освоено 16 млрд рублей.

«Использование средств федерального бюджета не всегда прозрачно», сообщают аудиторы Счетной Палаты. Так, подрядчикам перечисляются авансы в объеме выше необходимого, в результате чего «значительные средства федерального бюджета на длительный срок поступают в распоряжение коммерческих структур».

На начало 2012 года общая сумма авансовых платежей составляла более 3 млрд. рублей, в том числе 1,4 млрд. рублей - незакрытая сумма аванса, перечисленного ГСК еще в 2010 году. В 2011 году подрядчики ГСК возвратили компании 430 млн рублей неотработанных авансов. Всего выявлено нарушений на 290 млн рублей. Материалы проверки направлены в правоохранительные органы.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: МАРИИНКА-2



20.03.2012 16:08

В 2012 году на полигоне Октябрьской железной дороги планируется приобрести 43 квартиры для работников предприятий магистрали. Кроме того, в текущем году будут проведены проектно-изыскательские работы по строительству домов на станциях Торжок, Поварово (4-х квартирные дома), Мга, Лодейное Поле (16-ти квартирные дома) и Бабаево (60-ти квартирный дом).

«Основная цель строительства специализированного жилья для работников компании -улучшение качества жизни железнодорожников и, как следствие, повышение конкурентоспособности ОАО «РЖД» на рынке труда, степени привлекательности железнодорожных профессий и закрепления высокопрофессиональных кадров, а также результативности производственно-экономической деятельности и устойчивости технологического процесса перевозок», - отметили в компании.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо