На рынок Петербурга выходит новая сеть ресторанов итальянской кухни


20.03.2012 11:07

Компания Any Group запускает в Петербурге новую сеть ресторанов быстрого обслуживания с итальянской кухней, ориентированную на активную молодежь, студентов, служащих, гостей города и семейные пары с детьми. Первый ресторан площадью около 270 кв.м откроется рядом со станцией метро «Василеостровская» в апреле-мае 2012 года и будет рассчитан на 80 посадочных мест. Услуги по подбору помещения оказала ASTERA  в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

В ближайшие два года планируется открытие 20 заведений в Санкт-Петербурге, а в дальнейшем развитие бренда на федеральном уровне. Предполагаемые инвестиции в организацию каждой точки составляет 250 000 евро, срок окупаемости - 12 месяцев.

«Рестораны, с площадью 250-300 кв. м. будут расположены в шаговой доступности от станций метрополитена. Акцент будет делаться на открытие  в спальных районах, где количество предприятий общественного питания пока не так велико. Концепцией сети не предполагает размещения в фудкортах и в торговых центрах, только в отдельно стоящих зданиях или встроенных помещениях», - рассказывает Владимир Симонов соучредитель компании Any Group.

По оценкам экспертов ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, выбранная концепция размещения ресторанов отражает существующую тенденцию. «Сейчас операторам общепита, в том числе крупным сетевым компаниям, наиболее интересны глубокие спальные районы: Ржевка, Гражданский проспект и проспект Просвещения, Купчино и Ленинский проспект. Интересуют помещения уже не вблизи метро, куда заходят по дороге, а те, что расположены в непосредственной близости от жилых домов», - рассказывает Людмила Рева, директор ASTERA, - «Интерес к помещениям, расположенным не в центре города, а в спальных районах, в том числе на удалении от метро, связан с отсутствием ликвидного предложения в центральной части Петербурга. Если объекты, удовлетворяющие многочисленным требованиям, появляются в центре, то уровень арендных ставок слишком высок для ведения рентабельного бизнеса».

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



20.03.2012 10:54

Израильский девелопер AFI Development увеличил в 2011 г. чистую прибыль в 6,6 раза до 172 млн долларов из-за переоценки активов, а также роста арендных доходов. Выручка AFI Development в 2011 г. выросла на 79% и составила 134 млн долларов против 75 млн долларов годом ранее, сообщили в пресс-службе компании.

По итогам 2010 г. чистая прибыль компании составила 26 млн долларов, а годом ранее, по итогам кризисного 2009 г., девелопер продемонстрировал убыток в размере 2,7 млн долларов. Рост чистой прибыли по итогам 2011 г. обеспечила в первую очередь переоценка активов в III квартале 2011 г., благодаря чему прибыль девелопера только за этот период составила 118 млн долларов.

Самый значительный положительный эффект оказала переоценка ТРЦ AFI MALL в связи с выкупом девелопером 25% доли города, о чем было объявлено в августе 2011 г. В результате оценка торгового комплекса, который был открыт в прошлом мае, в портфеле девелопера выросла до 1,076 млрд с 0,732 млрд долларов.

Стоимость чистых активов увеличилась на 8% до 1,9 млрд долларов. Выручка от сдачи в аренду выросла на 166% до 117 млн долларов (годом ранее 44 млн долларов), от продаж недвижимости — снизилась на 47% до 15,9 млн долларов (годом ранее 30,2 млн долларов).

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: AFI DEVELOPMENT