Экс-председатель КЭРППиТ возглавил Главстрой-СПб


15.03.2012 18:43

На пост генерального директора ООО «Главстрой-СПб» назначен Сергей Ветлугин, в 2001-2003 годах занимавший пост председателя Комитета экономического развития промышленной политики и торговли. Он сменит на этом посту Игоря Евтушевского, который занимал эту должность с сентября 2007 года.
Игорь Евтушевский занял должность генерального директора ОАО «Главстрой-девелопмент». Теперь в его обязанности, прежде всего, входит управление стратегически важными проектами компании в Москве и Краснодарском крае. Об уходе Игоря Евтушевского участники рынка говорили с конца прошлого года, однако сам он свой уход из петербургской компании отрицал. Участники рынка также говорят, что в Краснодарском крае господин Евтушевский сосредоточится на работе в Сочи.

Сергей Юрьевич Ветлугин

Родился 1 декабря 1955 года в г. Мурманске.
В 1978 году закончил Ленинградский инженерно-строительный институт по специальности "инженер-механик".
В 1991 году закончил Ленинградскую высшую партийную школу.
Работал в различных строительных организациях.
С 1991 по 1993 год был заместителем главы администрации Ленинского района г.Ленинграда.
С декабря 1993 года до февраля 1997 года занимал должность начальника службы координации производства, директора государственного лицензионного центра Комитета по управлению городским хозяйством.
С февраля 1997 года по май 1999 года - директор Центра государственного лицензирования комитета по энергетике и инженерному обеспечению администрации Санкт-Петербурга.
С 4 июля 2001 по ноябрь 2003 г. занимал должность вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета экономического развития, промышленного предпринимательства и торговли администрации Санкт-Петербурга.
После ухода из Смольного занимал ответственные посты в крупных экономических структурах города.
Сергей Юрьевич Ветлугин — доктор экономических наук.
Награжден знаком "Почетный строитель России".
Женат. Имеет сына и дочь.

 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



15.03.2012 18:06

Вступило в законную силу решение Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти по тяжбе между УФАС и Комитетом по строительству о нарушении законодательства при размещении заказов. Летом 2011 года УФАС провело внеплановую проверку размещенного Комитетом по строительству заказа на право заключения государственного контракта на выполнение работ по комплексному капремонту, включая проектно-изыскательские работы школы № 129 Красногвардейского района. В рамках этой проверки УФАС выявило нарушения Комитетом норм Федерального закона № 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд». Данное нарушение, по мнению УФАС, выражалось в необоснованном установлении в документации об аукционе требования к участникам размещения заказа о наличии у них свидетельств о допусках к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства и входят в предмет государственного контракта. Не согласившись с этим, Комитет по строительству обратился в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области, сообщили в пресс-службе Комитета по строительству.

Решением суда действия комитета признаны правомерными. Арбитраж сослался на нормы Градостроительного кодекса РФ и указал, что лицом, осуществляющем проектирование, инженерные изыскания и строительство, может быть как сам застройщик, так и лицо, которое вправе выполнять работы самостоятельно, если у него есть свидетельство о допуске к определенным видам работ, и (или) с привлечением других лиц, имеющих указанные допуски. Данное правило означает, что лицо, осуществляющее строительство, если договором предусмотрено выполнение работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства, обязано иметь свидетельства о допуске ко всем видам таких работ. В случае привлечения к выполнению проектных и строительных работ иных лиц, оно обязано обеспечить соответствие данных лиц требованиям о наличии у них свидетельств о допуске к определенным видам работ. Вместе с тем, возможность привлечения субподрядных организаций в рассматриваемом случае не освобождает самого подрядчика от обязанности соответствовать требованиям, предъявляемым к нему законом при выполнении определенных работ.

«Кроме того, необходимо учитывать, что на момент размещения государственного заказа никто из его участников не знает, будет ли у него необходимость привлекать субподрядные организации, чтобы исполнить условия государственного контракта. Участник конкурса должен подтвердить свое соответствие требованиям, предъявляемым законом, на момент проведения аукциона», - отметили в комитете.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо