Арбитраж подтвердил право Смольного на передачу инвестору здания на Конюшенной пл. 1а


05.03.2012 16:25

Сегодня Федеральный Арбитражный суд СЗФО вынес окончательное решение, подтверждающее законность предоставления на инвестусловиях права доступа к зданию по адресу Конюшенная площадь, дом 1а в целях приспособления под современное использование без изменения предмета охраны, сообщили в комитете по инвестициям и стратегическим проектам.

Напомним, здание является объектом культурного наследия, находящимся в государственной собственности Петербурга. Данное здание является частью ансамбля Конюшенного ведомства и было передано в городскую собственность в 2009 году. В настоящее время  инвестор ведет подготовку объекта для начала работ по приспособлению для современного использования. Архитектурная концепция проекта сдана в государственную историко-культурную экспертизу. Завершается разработка проекта реставрации фасадов здания, разрабатывается проектная документация по сохранению Объекта. Инвестором также разрабатывается проект рекультивации земельного участка. Поскольку здание находится в аварийном состоянии, Инвестором проводятся экстренные противоаварийные работы.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



05.03.2012 15:55

Группа «Размах» разработала проект переоборудования ветхого фонда в автоматические многоуровневые паркинги. Документ направлен в Комитет по транспортно-транзитной политике и Комитет по управлению городским имуществом, пишет АБН.

Специалисты компании провели анализ рынка встраиваемых паркингов с целью определить наиболее экономически выгодные и приемлемые решения для Петербурга.

Надземные паркинги, в сравнении с подземными, имеют целый ряд преимуществ: они не требуют технически сложных работ по гидроизоляции, работ по укреплению грунтов, согласований в части пользования недрами и др. Автоматические паркинги можно встроить в любой объем, что позволяет не видоизменять сложившиеся жилые массивы, подъездные пути и сохранить историческую застройку. При этом, если речь идет о механизированной стоянке, автомобили которой хранятся в отдельных ячейках, себестоимость строительства и эксплуатации одного машиноместа будет существенно ниже, чем в обычном паркинге.

По мнению специалистов компании строительство подземных автостоянок в центре города столкнется с неразрешимыми проблемами, в числе которых слабые грунты, обнаружение залегания старых фундаментов, слабые основания соседних зданий, невозможность соблюдения санитарно-защитных зон существующей застройки.

Однако, по их мнению, встраивание механических паркингов в существующие здания имеют также экономические преимущества: если на процесс создания подземной автостоянки площадью 540 кв. м на 144 машиноместа потребуется около 36 месяцев и 110 млн рублей инвестиций, то надземная автоматическая парковка с теми же параметрами потребует 21 месяц и 40 млн рублей.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо