Архитектурный проект ТРК «РИГА ГРАНД МОЛЛ» в Пскове создаст латвийское бюро
ТРК «РИГА ГРАНД МОЛЛ» получил архитектурную концепцию от латвийского бюро «Dianas Zalane Projektu Birojs» (г. Рига). В результате тендера, проведенного генеральным консультантом проекта - компанией IB Group, главным архитектором проекта выбрана госпожа Диана Залане - глава рижского архитектурного бюро.
«Дизайн проекта торгово-развлекательного центра «Рига Гранд Молл» не только опирается на платформу аскетического прибалтийского дизайна, но имеет сильные прямые ассоциации с рижским взморьем – белый песок, серо-голубое море, цвет прибалтийской сосны и яркий узор серо-бело-розовых, столетиями промытых соленой водой, камней Балтийского взморья. На основе этих ассоциаций создается дизайн внутреннего пространства молла, как по цветовой гамме, так и по фактуре применяемых материалов. Архитектура фасадов своим ритмом повторяет шум прибоя, а отделочные материалы: дерево, кирпич, стекло, камень – придают легкую природную изысканность», - говорит Диана Залане.
Это принципиально новый для Пскова проект, предлагающий качественные торговые площади для сетевого ритейла. Проект торгового комплекса уже вошел в активную фазу брокериджа, и о первых подписанных контрактах с якорными арендаторами станет известно в ближайшее время. Это, в первую очередь, федеральный продуктовый гипермаркет и сетевой мультиплекс с детским развлекательный центром.
«Мы стремимся сделать проект не только экономически выгодным для инвесторов, но и постоянно думаем о создании атмосферы, соответствующей всем современным требованиям, как покупателей, так и ритейла. Тем более, что чем комфортнее будет та среда, то общественное пространство, которое мы создаем, тем выгоднее будет проект в долгосрочной перспективе» - комментирует Юрий Борисов, управляющий партнер IB Group.
Группа «СУ-155» в IV квартале 2012 года откроет в Серпухове завод по выпуску лифтовых кабин бизнес-класса собственной серии Wellmaks. Мощность завода – 10-13 тыс. лифтов в год. Инвестиции в строительство завода составляют 3 млрд руб. Таким образом, «СУ-155» планирует завоевать долю 30-40% лифтостроительного рынка бизнес-класса в России, сообщили в компании.
Пассажирские лифты Wellmaks, способные поднимать от 400 и до
Целевой рынок новой современной продукции: многоквартирные дома в жилых микрорайонах, административные и офисные здания, развлекательные и торговые комплексы, аэропорты, выставочные центры, гостиницы, банки, вокзалы. Кроме элитных домов и домов бизнес-класса лифтами Wellmaks будут оснащаться дома новой панельной серии «СУ-155» – И-155Н.
Планируется также поставлять лифты Wellmaks в страны Восточной Европы и СНГ.
До 2012 года «СУ-155» занимала нишу лифтового оборудования эконом-класса в объеме 40%, лифты бизнес-класса изготавливались в небольшом объеме. В России в настоящее время потребность в лифтах разных классов составляет более 30 тыс. единиц ежегодно.