Руководитель «ЮИТ Санкт-Петербург» избран в совет НП «Объединение строителей Санкт-Петербурга»


01.03.2012 13:07

Михаил Возиянов, генеральный директор ЗАО «ЮИТ Санкт-Петербург», избран в состав cовета СРО НП «Объединение строителей Санкт-Петербурга», где он намерен активно включиться в работу.   

«Саморегулируемая организация, причем такая представительная, как НП «Объединение строителей Санкт-Петербурга», являясь, фактически, коллективным органом, способно оказывать существенное влияние на политику в области строительного бизнеса. Очевидно, что имеется много актуальных вопросов, связанных с качеством строительства и, в частности, качеством применяемых материалов. И эти вопросы, требующие внедрения новых стандартов, технологий, эффективного контроля за соблюдением действующих нормативов и т.д., также могут решаться через НП «Объединение строителей Санкт-Петербурга»».

«В строительном сообществе Санкт-Петербурга Михаил Владимирович известен как высококвалифицированный профессионал, активный и энергичный человек. Уверен, что участие господина Возиянова в работе совета станет полезным для укрепления позиций нашего СРО как на строительном рынке Санкт-Петербурга, так и России в целом. В том числе и благодаря работе руководителя ЗАО «ЮИТ Санкт-Петербург» мы сможем объединить российский и зарубежный опыт работы строительных компаний и использовать эти знания для максимально эффективного развития строительной отрасли города», - отметил Алексей Белоусов, вице-президент НП «Объединение строителей Санкт-Петербурга».

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: YIT ЮИТ



01.03.2012 12:47

Новая программа развития велосипедного движения в Петербурге должна быть разработана и утверждена Смольным до середины года. Председатель комитета по транспортно-транзитной политике города Алексей Бакирей признается, что пока похвастаться успехами в создании инфраструктуры для велосипедистов город не может: из 115 дорожек, которые были запланированы принятой в 2008 году программой, построены только две. Однако новые планы комитет обещает основывать на научных исследованиях и потребностях самого велосообщества. Руководитель проектного направления ЦСР «Северо-Запад» Виктория Желтова соглашается, что неуспех предыдущих замыслов можно объяснить как раз недостаточным взаимодействием властей с самими велосипедистами, пишет РБК daily.

Экспертные оценки помогли КТТП выяснить, что в Петербурге велосипеды есть примерно у 1,5 млн человек, что сопоставимо с числом владельцев личного транспорта — в городе зарегистрировано около 1,38 млн машин, принадлежащих физическим лицам. При этом в общем пассажирском трафике доля велосипедистов составляет всего 10%.

По словам Алексея Бакирея, до 2015 года предполагается развивать базовую инфраструктуру для велосипедного движения — магистрали из спальных районов в центр и велопарковки. По словам генерального директора «ВелоПитера» Ильи Гуревича, в предложениях компании предусмотрено создание парковок рядом с Финляндским, Балтийским, Витебским и Московским вокзалами, а также около 120—150 км опорных веломагистралей. В более отдаленной перспективе велопарковки должны появиться у станций метро, вузов, торговых центров, спортивных объектов, а велодорожки свяжут пригороды с городом и районы между собой, отдельно будут созданы трассы исключительно для велосипедных прогулок.

В КТТП пока не говорят ни о конкретных адресах, ни об объемах финансирования, которые могут потребоваться для развития велосипедной инфраструктуры — необходимость ассигнований из бюджета еще придется доказать правительству, говорит Алексей Бакирей. В то же время он рассчитывает, что и бизнесу эти проекты могут быть интересны. Парковка под велосипеды занимает мало места и не требует больших вложений — площадка даже может быть неасфальтированной, а необходимое оборудование простое, соглашается менеджер проектов отдела стратегического консалтинга Knight Frank St Petersburg Игорь Кокорев. «Другой вопрос, что мы заберем место у другой функции, чаще всего у автопаркинга, а если он был платным, то собственник может потерять определенный доход», — считает руководитель отдела исследований Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге Вероника Лежнева. Впрочем, управляющий директор NAI Becar в Санкт-Петербурге Илья Андреев уверен, что если велосипеды в городе станут действительно востребованным видом транспорта, то первыми, кто создаст подобные парковки, станут рестораны и кафе.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо