ГУП «ГУИОН» выходит на рынок проектирования объектов капитального строительства


29.02.2012 17:35

В ГУП «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости» (ГУП «ГУИОН») создан отдел комплексного проектирования и согласования. Новое подразделение будет заниматься проектами реконструкции и строительства объектов жилищного, промышленного и коммерческого назначения; проектами планировки и межевания территорий; подготовкой исходно-разрешительной документации и проектированием инженерных систем.

«В последние 2-3 года развитию новых направлений деятельности в ГУП “ГУИОН” уделяется особое внимание. Так, в январе прошлого года на предприятии был создан коммерческий отдел, из которого в скором времени были выделены сразу два направления - отдел консалтинга и сопровождения инвестиционных проектов и отдел комплексного проектирования и согласования. Оба они были созданы по требованию рынка. Мы проводили исследования, консультировались с нашими клиентами, и поняли, что структурные изменения назрели», - рассказывает генеральный директор ГУП «ГУИОН» Александр Чупраков.

В самостоятельное подразделение отдел комплексного проектирования и согласования был сформирован еще в ноябре прошлого года. Его возглавил заместитель начальника коммерческого отдела ГУП «ГУИОН» Александр Беднягин. Он закончил Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, прошел программу профессиональной переподготовки MBA по специализации «Управление фирмой», имеет большой опыт работы в архитектурно-строительных компаниях.

«Перед отделом поставлена задача по расширению спектра оказываемых предприятием услуг в области архитектурно-строительного проектирования, - комментирует деятельность нового отдела первый заместитель генерального директора ГУП «ГУИОН» Алексей Юрьевич Лебедев. – При этом мы не только разрабатываем проектную документацию по всем разделам проекта, но и выполняем целый комплекс сопутствующих услуг (например, инвестиционный и градостроительный консалтинг, услуги по согласованию проектной документации). На сегодняшний день отделом уже заключены договоры на проекты реконструкции ряда объектов коммерческого назначения. Также мы проводим интенсивные переговоры с застройщиками и девелоперами с целью участия в проектировании будущих объектов и по взаимодействию на всех стадиях реализации крупных инвестиционных проектов».

«Задачи перед новым отделом поставлены масштабные и интересные. Так, чтобы соответствовать ожиданиям рынка, сейчас мы проводим дополнительный набор сотрудников. Надеюсь, что та документация, которую мы будем разрабатывать, позволит говорить о новом качественном уровне, на который сегодня выходит ГУП «ГУИОН» в области проектирования. А помогать нам в этом будут уникальные знания сотрудников из других структурных подразделений – технической инвентаризации, землеустройства, оценки и консалтинга», - отмечает начальник отдела комплексного проектирования и согласования Александр Беднягин.

В структуре ГУП «ГУИОН» сохранился отдел проектирования, который вошел в состав Департамента технической инвентаризации. Специалисты данного отдела сосредоточат свои усилия на перепланировках (квартир и нежилых помещений), на паспортизации фасадов зданий и дизайне (квартир, помещений). Также они продолжат заниматься вопросами перевода жилых помещений в нежилой фонд, проектами оборудования новых входов с разработкой концептуального решения развития фасадов, а также проектами замены окон, остекления балконов и лоджий.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: ГУИОН



29.02.2012 17:17

Спрос на офисные помещения в бизнес-центрах класса А и В+ площадью 300-400 кв.м. наметившийся в IV квартале 2011 года продолжится в наступившем 2012 году. Такой прогноз делают специалисты компании Delta estate.

За минувший, 2011 год, количество сделок компании по аренде нежилых помещений в сравнении с 2010 годом выросло на 80%. В 2011 году общий объем сданных компанией в аренду коммерческих помещений составил свыше 10 тыс. кв.м.

В 2011 году было отмечено увеличение спроса на офисы площадью 100-200 кв. м. в аппартаментах почти на 50%. Это связано с дефицитом небольших офисов класса А. Плюс такого формата — привлекательные цены аренды, примерно 700 — 1000 долларов за кв.м. в год, включая эксплуатационные расходы (60 — 90 долларов за кв.м. в год), в то время как аналогичная офисная площадь в бизнес-центре обойдется компании от 1000 долларов за кв.м. в год, не включая НДС, коридорный коэффициент и эксплуатационные платежи.

«В наступившем году у многих ритейлеров начнется период перезаключения договоров аренды, а, учитывая сложившуюся ситуацию с дефицитом вакантных торговых площадей и увеличившимся спросом на них со стороны ритейлеров, банков и других игроков, можно с уверенностью сказать, что рост арендных ставок продолжится», - отмечают аналитики.

Доля вакантных предложений по продаже торговых помещений продолжает сокращаться, и в 2011 году она составила 4%, для сравнения: в 2010 году - 8%. Возрастает дефицит помещений, которые отвечают основным требованиям формата street-retail: площадь 150-300 кв.м, витринное остекление, удобное местонахождение, интенсивные пешеходный и транспортный трафики, а также высокий рекламный потенциал.

Основная категория инвесторов на рынке стрит-ритейл это частные собственники, для которых средства, потраченные на покупку или аренду небольших площадей стрит-ритейла - это вложение стратегического характера.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо