Петербургские строители возведут транспортный узел у метро «Полежаевская» в Москве
Как стало известно «АСН-инфо», департамент строительства Москвы передал петербургской группе компаний «Единые решения» право строительства транспортно-пересадочного узла (ТПУ) у станции метро «Полежаевская» на Хорошевском шоссе.
«Мы разработали принципиальную схему типового транспортно-пересадочного узла «Модуль» (ТПУ). В декабре 2011 года мы презентовали ее в департаменте строительства Москвы, и нам отдали проект по строительству ТПУ у станции метро «Полежаевская», — сообщила «АСН-инфо» член совета директоров ЗАО «Единые решения» Мария Голубева.
По словам госпожи Голубевой, общая стоимость строительства ТПУ составляет около 5 млрд рублей. Проект будет реализован за счет инвестиций «Единых решений» и денег федерального бюджета. Предполагаются, что инвестиции окупятся за счет коммерческих площадей. Структура вложений станет известна по окончании проектирования ТПУ, которое сейчас ведется.
«Мы ведем переговоры о строительстве ТПУ у еще двух стаций метро в Москве, которые я пока назвать не могу. Когда подпишу контракты, тогда и назову», — сказала госпожа Голубева.
Станция метро «Полежаевская» имеет три надземных выхода, через нее проходят около 15 автобусных и пять троллейбусных маршрутов. В конце 2011 года префектура Северного административного округа Москвы распространила заявление, в котором сообщалось, что ТПУ у «Полежаевской» будет сочетать 6-этажную перехватывающую автостоянку на 670 машин, остановочно-разворотный круг для общественного транспорта.
Холдинг «Инвестлеспром» может остановить работу еще одного своего предприятия в Карелии - завода по производству древесно-стружечных плит ДСП «Карелия» (Пиндуши, Медвежьегорский район), пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу министерства финансов республики.
О возможной остановке предприятия на встрече с министром финансов республики Игорем Усыниным рассказал генеральный директор завода Андрей Кочатков. По его словам, основная проблема заключается в том, что «Инвестлеспром» не в полном объеме финансирует потребности предприятия, что сказывается как на его технической готовности, так и на производительности.
А.Кочатков отметил, что если ситуация с финансированием не изменится, то завод остановится. Имеющихся средств не достаточно для оплаты потребляемой электроэнергии и покупки сырья.