Газпромбанк планирует присоединить дочернюю организацию «ГПБ-Ипотека»


22.02.2012 11:45

«Газпромбанк» намерен просоединить собственную «дочку» - «ГПБ-Ипотека». «Сроки и форма консолидации бизнеса «ГПБ-Ипотеки» на базе Газпромбанка еще не выбраны. Это может быть как юридическое присоединение, так и перевод активов на одно юрлицо», - говорит источник, пишет «Коммерсант».

«ГПБ-Ипотека», контролирующим акционером которого является Газпромбанк, работает по модели, аналогичной АИЖК. Банк, не имея лицензии на работу с физлицами, не выдает ипотечные кредиты напрямую, а выкупает закладные у региональных операторов, которые либо сами выдают ипотечные займы, либо выкупают их у других банков. В дальнейшем «ГПБ-Ипотека» осуществляет секьюритизацию ипотечных закладных.

«Планируется, что какое-то время после объединения Газпромбанк продолжит сотрудничать с региональными операторами по существующей модели, однако в дальнейшем схему сотрудничества, оказавшуюся недостаточно эффективной в кризис, планируется скорректировать», - говорит источник. «В условиях отсутствия спроса на секьюритизацию со стороны каких-либо инвесторов, помимо ВЭБа, форма сотрудничества с региональными операторами требует переосмысления, - отмечает другой источник. – Скорректировать модель сотрудничества с операторами планирует также и АИЖК».

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: ГАЗПРОМ



22.02.2012 11:26

Неподалеку от развязки на 120 км Новорязанского шоссе в г. Луховицы Московской области на участке в 1,5 га появится новый торговый центр. Разработку соответствующей концепции завершила компания Praedium Oncor International. Работа по разработке концепции торгового центра была проведена в интересах собственника объекта – крупного московского банка.

В ходе проведения работы была учтена специфика конкретного проекта, а именно близость федеральной трассы М5, значительные транзитные автомобильные потоки, а также высокий уровень конкуренции со стороны районных торговых центров г. Луховицы. В результате была сформирована концепция строительства специализированного торгового центра.

Для обоснования выводов исследования акценты были смещены от анализа предложения к анализу спроса арендаторов и потенциальных посетителей торгового центра: проведен предброкеридж (опрос) представителей федеральных сетей,  социологический опрос населения. Опрос жителей показал, что хуже всего в городе удовлетворены потребности в развлечениях, качественном общепите, а также покупке мебели и стройматериалов.

С учетом всех факторов был выявлен потенциал развития на участке торгового центра с ориентацией на мебель и строительные товары. При этом низкий коэффициент застройки земельного участка позволяет не только обеспечить достаточную наземную парковку на 240 машиномест, но и использовать часть участка под размещение павильонов общей площадью до 6000 кв.м, что вполне соответствует строительной тематике.

Дмитрий Волков, Директор Департамента Проектного Брокериджа, Консалтинга и Оценки Praedium Oncor International отметил: «На данный момент строительство двухэтажного здания площадью более 3000 кв. м завершено на 80%. После завершения предварительной стадии мы приступили к поиску партнеров для реализации проекта».

ИСТОЧНИК: АСН-инфо