«РосСтройИнвест» займется коммерческой недвижимостью


17.02.2012 11:51

Группа «РосСтройИнвест» выходит на рынок коммерческой недвижимости. Как сообщил гендиректор компании Федор Туркин, первое офисное здание на пр. Добролюбова, 17, компания возведет для собственных нужд. Ожидается, что в конце 2012 г. туда переедет головной офис группы, пишет «Деловой Петербург».

«Год назад мы купили у завода им. А. Кулакова лабораторно-испытательный корпус площадью 2,5 тыс. кв. м с участком 800 кв. м. В результате реконструкции площадь 6-этажного здания увеличится до 3,5 тыс. кв.м. Будут полностью изменены фасады», - рассказал глава компании.

Сумма сделки и стоимость проекта не раскрывается. По оценке АРИН, актив мог обойтись компании в 65-70 млн рублей, а реконструкция здания – в 90-100 млн рублей.

Второй деловой комплекс, «Морскую столицу», компания будет строить с нуля. Участок площадью 0,9 га на Зольной ул., недалеко от моста Александра Невского, компания получила целевым назначением еще в 2009 году. Площадь высотки из двух башен на стилобате, которая внешне напоминает очертания корабля, будет около 35 тыс. кв. м. Там разместятся офисы класса В+ и немного торговой встройки.

«Проект завершится за 2-3 года», - говорит Федор Туркин. По оценке Colliers International, инвестиции могут составить 55-60 млн долларов и окупятся за 7-8 лет.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



17.02.2012 11:27

ОАО «Российские железные дороги» продолжает строительство 4-го главного пути на участке Москва — Крюково Октябрьской железной дороги. В текущем году планируется ввести в эксплуатацию участок Москва Товарная – Ховрино протяженностью 8,8 км, а также тяговую подстанцию Ховрино. Кроме того, будут завершены разработка и утверждение проектной документации на строительство участка  Химки – Крюково. Общий объем инвестиций в проект в 2012 году составит 5 млрд рублей, ввод основных фондов – 6,023 млрд рублей, сообщили сегодня в пресс-службе компании.

Основными задачами проекта являются обеспечение необходимой пропускной способности при возрастающих объемах пассажирских перевозок.

«Движение высокоскоростных поездов предполагается организовать по двум специализированным главным путям. Движение пригородных поездов, имеющих низкую маршрутную скорость и большое количество промежуточных остановок, будет осуществляться по двум главным крайним путям с максимальным уровнем удовлетворения комфорта и безопасности пассажиров», - сообщается в материалах компании.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо