Областные трассы наибольшей интенсивности приведут в порядок к 2010 году


15.05.2007 21:04

Дороги наибольшей интенсивности движения, по которым проходит более 10 тыс. автомобилей в сутки, будут приведены в порядок до 2010 года.

 

Об этом заявил председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Михаил Козьминых.

По его словам, практически все основные выезда из города будут отремонтированы, это дороги на Приозерск, Новодевяткино, Матокса, Колтуши, дорога на Первое мая и Дорога Жизни. На ремонт каждой из этих трасс выделено от 30 до 60 млн. рублей.

«С учетом постоянно увеличивающегося бюджета, я надеюсь, что нам удастся привести названные трассы в надлежащий порядок», - отметил Козьминых.

Он также добавил, что в этом году на ремонт региональных дорог выделено 3,2 млрд. рублей, что в два раза больше, чем в прошлом году.

БИА




15.05.2007 21:02

Две новые подстанции напряжением появятся в Мурманской и Ленинградской областях в 2007 году.

Работы проведет филиал ОАО "ФСК ЕЭС" - Магистральные электрические сети (МЭС) Северо-Запада.

Летом на юго-западе Кольского полуострова запланирован пуск подстанции "Княжегубская", которая является элементом строящейся второй цепи транзитной линии напряжением 330 кВ от Кольской атомной станции (Мурманская область) до Ондской гидроэлектростанции (Карелия). Общий объем инвестиций в строительство всех участков линии в 2004-2009 годах составит порядка 14 млрд рублей.

В Санкт-Петербурге завершается строительство новой подстанции "Ржевская" стоимостью порядка 4,7 млрд рублей. Строительство энергообъекта ведется в рамках реализации соглашения по взаимодействию Санкт-Петербурга и РАО "ЕЭС России".

Ввод в работу подстанции "Ржевская" снизит нагрузку на ключевой объект Ленинградской энергосистемы - подстанцию "Восточная", которая является единственным питающим центром 330-киловольтной сети для всех северных и восточных районов города.

Квадрум.Журнал




15.05.2007 21:00

Олегу Дерипаске мало долей в крупнейших европейских строительных компаниях Strabag и Hochtief — теперь он хочет купить строительное министерство “Трансстрой”.

Дерипаска станет владельцем 50% долей группы компаний “Трансстрой”. Крупный строитель, конкурирующий с “Трансстроем”, говорит, что сумма сделки может составить $400 млн — именно такую цифру обсуждали топ-менеджеры корпорации.

“Трансстрой” — одна из самых крупных строительных организаций России. Журнал Forbes поставил ее на 28-е место в рейтинге 200 крупнейших частных компаний России по объему выручки за 2005 г. — $1,3 млрд. “Трансстрой” — давний партнер столичной мэрии: он был генподрядчиком строительства МКАД, построил первую в России монорельсовую дорогу, часть Лефортовского тоннеля. В работе первый участок кольцевой автодороги и морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге, взлетно-посадочная полоса аэропорта Геленджика и др. Важнейшими для компании объектами в отчете за IV квартал 2006 г. называются четвертое транспортное кольцо, аэропорт “Внуково”, реконструкция Боровского и Киевского шоссе.

Кто владеет “Трансстроем”, получает контроль над отраслью и выход к самым интересным государственным активам, говорят эксперты.

Ведомости