«Северсталь» увеличивает отгрузку продукции для нужд ОАО «РЖД»
Группа предприятий «Северсталь-метиз» (входит в дивизион «Северсталь Российская Сталь») завершила инвестиционный проект по увеличению производства железнодорожного шурупа ЦП-54* для ОАО «РЖД».
Это стало возможным благодаря запуску двух новых накатных станков, предназначенных для получения резьбы на шурупах. С вводом этого оборудования мощности «Северсталь-метиза» по выпуску железнодорожного шурупа увеличатся в два раза, сообщили сегодня в компании.
«В этом году мы продолжаем реализацию масштабной инвестиционной программы в калибровочном направлении. Ряд ее проектов связан с расширением и развитием производства железнодорожного крепежа. И здесь мы ставим перед собой две основные задачи: обеспечение необходимых ключевому клиенту объемов и повышение качества продукции», – отмечает глава группы предприятий «Северсталь-метиз» Олег Ветер.
К настоящему моменту уже состоялись квалификационные испытания образцов продукции с нового оборудования, в которых принял участие инспектор ОАО «РЖД». По заключению комиссии продукт соответствует всем установленным требованиям.
Невская концессионная компания, которая выиграла конкурс на строительство Орловского тоннеля в Петербурге, предоставила городским властям свои предложения по вариантам дальнейшей реализации проекта. Об этом заявил вице-губернатор Юрий Молчанов, пишет БН.ру
Он сообщил, что дополнительное соглашение с компанией будет заключено в начале февраля. «Сейчас мы смотрим как можно снизить затраты по проекту, однако у нас есть уверенность, что он будет реализован», - сказал Ю.Молчанов.
По его словам, существует 2 варианта: один предполагает отказ от части развязок в составе комплекса, а другой – полное перепроектирование. «Если будет выбран второй путь, реализация проекта будет смещена во времени как минимум на 9 месяцем», - сказал Ю.Молчанов.