В «Москва-Сити» появится пересадочный узел столичной подземки


13.01.2012 13:24

В центральном ядре делового центра «Москва-Сити» планируется построить пересадочный узел московского метрополитена. Помимо действующей станции «Выставочная» (Филевская линия) в его составе будут функционировать еще две новые станции: «Деловой Центр» Калининско-Солнцевской линии и «Деловой Центр» Третьего пересадочного контура. Об этом в интервью порталу «Строительный мир» рассказал Сергей Кидяев, вице-президент ЗАО «Объединение «Ингеоком» - главного подрядчика по строительству ТПК и Калининско-Солнцевской линии.

По словам С. Кидяева, решение о создании в центральном ядре ММДЦ «Москва-Сити» пересадочного узла метро было принято правительством Москвы с целью развести возросшие пассажиропотоки и разгрузить Филевскую линию. «Если этого не сделать, то в 2015 году, когда строительство делового центра будет завершено и три миллиона квадратных метров офисных площадей будут введены в эксплуатацию, Филевская линия не сможет справиться с возросшим в разы пассажиропотоком», - пояснил он.

На сегодняшний день идет подготовка площадок под строительство первого участка Калининско-Солнцевской ветки московского метро, «Деловой Центр» - «Парк Победы», которая свяжет центральные районы столицы с «Москва-Сити».

Прокладка первого участка Калининско-Солнцевской линии начнется в 2012 году, завершится - в 2013-м. Станцию «Деловой Центр» Третьего пересадочного контура планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



13.01.2012 13:08

Петербургские ритейлеры в сфере стройматериалов в 2012 году почти не планируют открывать новые магазины в городе. Из-за высокой насыщенности рынка, где представлены международные игроки, практически все местные участники строят амбициозные планы по завоеванию регионов, пишет «Деловой Петербург».

Рост петербургского рынка стройматериалов и товаров для дома к докризисным годам составил 10-15% и вырос до 70-80 млрд рублей. По словам гендиректора INFOline Михаила Бурмистрова, лидером по выручке является «Максидом» (14%), 2-е место делят OBI и «К-Раута» (11-12%), «Метрика» занимает 3-е место (9,5%), совокупная доля сетей «Старт» и «Домовой» составляет 5% и такая же доля выручки приходится и на «Леруа Мерлен». В совокупности они контролируют почти 60% петербургского рынка.

Петербургские сети в 2011 году в основном открывали магазины за пределами города. СТД «Петрович» построил два магазина в Ленобласти, «Метрика» открыла 24 объекта на арендных площадях в Северо-Западном и Центральном регионах России. «Максидом», несмотря на заявленные планы по выходу в Москву, не открывал в 2011 году новых объектов в отличие от «К-Рауты», открывшей в столице гипермаркет. Новичок рынка «Старт» приобрел у «Адаманта» 5 магазинов «Домовой».

«Метрика» за 1-1,5 года намерена увеличить сеть с 54 до 99 магазинов. «Мы планируем открыть несколько супермаркетов в Петербурге, достичь лидерства по числу торговых точек в Ленобласти, усилить присутствие на Северо-Западе, выйти к Баренцеву морю, продолжить развитие на Черноземье», - рассказал гендиректор «Метрики» Алексей Иовлев.

«Старт» намерен активно расти, в том числе за счет сделок слияния и поглощения, рассказал гендиректор компании Роман Никоноров, отказавшись от дальнейших комментариев. «Петрович» планирует завершить строительство объекта в Петрозаводске, а также рассматривает выход на рынки Пскова, Череповца, Вологды. «Вимос» расширит 7 работающих магазинов и построит 5 новых объектов в Ленобласти.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо