Москва выделит столичной подземке участки на Дмитровском шоссе под строительство новой линии


29.12.2011 16:59

Столичная мэрия намерена предоставить метрополитену ряд участков на Дмитровском шоссе для строительства новой линии. Соответствующие проекты постановлений подготовил Департамент земельных ресурсов города. Планируется, что ГУП Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина» получит в аренду земельные участки, имеющие адресные ориентиры: Дмитровское шоссе, вл.32 и Дмитровское шоссе, напротив вл.43, корп.1.

На участках будут построены шахты для дальнейшего сооружения Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции "Марьина Роща" до станции «Селигерская». Кроме того, на участке в районе пересечения Дмитровского шоссе и Коровинского шоссе (с выходами в Бескудниковский район и Западное Дегунино) планируется строительство вестибюля станции "Селигерская".

Также метрополитену предполагается предоставить участки по адресу: Локомотивный проезд, вл.1 и Дмитровское шоссе у д.71, стр.1.

Ветку в электродепо «Лихоборы» и щитовую монтажную камеру Люблино-Дмитровской линии метро от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская» предполагается разместить на земельном участке на пересечении отвода Малого кольца Московской железной дороги по оси полосы Октябрьской железной дороги (Северный административный округ города Москвы).

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



29.12.2011 16:06

Новая система строительства позволит сократить сроки возведения дошкольных образовательных учреждений в Москве. Об этом сегодня сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Мы переходим на новую систему заказа и организацию системы строительства детских дошкольных учреждений, школ для того, чтобы максимально сократить сроки строительства и улучшить качество возводимых объектов», — заявил С.Собянин.
Он отметил, что прежняя система предполагала разбивку процесса строительства на отдельную поставку оборудования, обустройство инженерных коммуникаций, отдельное проектирование, выполнение функций технического заказчика, а также само строительство.

«На площадке работало по пять-шесть различных организаций, которые надо было постоянно стыковать между друг другом. Если хотя бы одна не выполняла свои обязанности, в целом стройка стояла», — пояснил столичный градоначальник.

По его словам, такая ситуация приводила к тому, что некоторые объекты «стояли по году — по два». Мэр отметил, что новая система организации строительства позволяет в течение трех-четырех месяцев возводить подобные объекты.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо