Завтра в Выборгском районе откроют детский сад


20.12.2011 17:05

Здание детского сада построено в соответствии с Адресной инвестиционной программой Комитета по строительству. Стоимость строительства составила 230 млн. рублей, общая площадь здания - 4908.7 кв. м. Также на приобретение ремонтируемого оборудования детского сада Администрацией Выборгского района выделено 6 млн. 400 тыс. рублей. Застройщиком являлась строительная компания ООО «Профиль».
В трехэтажном здании детского сада функционируют 12 групп для детей дошкольного возраста, всего для 220 детей. Имеется бассейн, музыкальный и спортивный залы, медицинский блок, пищеблок, каждое групповое помещение оснащено отдельными спальнями. Территория благоустроена и оснащена игровым и спортивным оборудованием. На прогулочной площадке установлено теневое оборудование для каждой группы.
С 2008г. по 2010г. за счет рационального использования внутренних резервов детских садов Выборгского района было открыто 5710 дополнительных мест, возвращено в систему образования 5 зданий на 1100 мест. Всего за три года создано 8 100 новых мест в детских садах.
В 2011-2012 году в Выборгском  районе открывается 11 зданий детских садов, в том числе неделю назад открыто здание на улице Шостаковича, сейчас открывается сад на улице Композиторов, готовы к открытию здания на Большом Сампсониевском пр. и 4 здания в Осиновой роще. 3 здания строится на улице Кустодиева, в Парголово и на 3 Верхнем переулке и 1 здание на Сиреневом бульваре реконструируется. Общее количество мест в новых садах – более 2000.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



20.12.2011 16:53

Результаты проведенного специалистами Института «Стройпроект» комплексного обследования Дворцового моста через Неву показали, что состояние отдельных элементов Дворцового моста неудовлетворительно, а состояние противовесов и узлов подвешивания  противовесных блоков является предаварийным. Согласно проекту, на реконструкцию Дворцового моста потребуется около 18–20 месяцев. Эксплуатационный срок сооружения после реконструкции составит 70-100 лет. Стоимость реконструкции составляет 2,9 млрд. руб. в ценах 3 квартала текущего года.
Срок эксплуатации Дворцового моста без капитального ремонта составляет уже 90 лет. Реконструкция должна была быть проведена еще в 2007–2008 годах, однако вместо реализации проекта было решено просто продлить ресурс разводного пролета на несколько лет.
В этот раз при обследовании моста зафиксировали уже не только множественную коррозию металла, но и крен устоев Дворцового моста до 15 см в сторону русла и смещение опорных частей, а также дефекты гранитной кладки опор. Сказывается и износ механизмов, отвечающих за разводку и сведение моста. Специалисты отмечают дефекты подшипников осей вращения, тяг механизмов подклинки/расклинки и кремальер, коррозию противовесов и т.д. Котлованы опор разводного пролета периодически затапливаются из-за нарушения герметичности конструкции.
- Сегодня ситуация такова, что заклинка при разводке может произойти в любую минуту, и тогда проводка судов станет невозможной. В этой связи чрезвычайно актуальна замена механизмов и оборудования разводки, – сообщил главный инженер проекта ЗАО «Институт «Стройпроект» Рустам Марценкевич.
В ходе предстоящей реконструкции, которая должна начаться после завершения навигации в 2012 году, предполагается замена оборудования разводки и противовесов, усиление существующих металлоконструкций пролетных строений, замена мостового полотна, реконструкция сопряжения устоев с набережной для исключения бокового давления засыпки, реставрационные работы по граниту, торшерам, перильному ограждению. Вместо системы разводки пролетного строения с электромеханическим приводом планируется применить гидравлическую систему привода разводки.
На реконструкцию Дворцового моста потребуется около 1500 т нового металла. В работе будут использоваться современные материалы. Так, котлованы опор разводного пролета заполнят наномодифицированным бетоном, объемный вес которого на 25% меньше, чем у традиционного бетона.
Одна из самых болезненных проблем, связанная с реконструкцией Дворцового моста – организация дорожного движения. Ранее планировалось, что часть нагрузки возьмет на себя Ново-Адмиралтейский мост, но его строительство в настоящее время отложено.
Расчеты, проведенные Институтом совместно с немецкой компанией «А+S Consult», показали, что, исходя из имеющихся условий, трафик на Благовещенском и Троицком мостах увеличится по сравнению с текущей загрузкой не менее, чем в два раза.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо