Новую ветку метро потянули к ММДЦ «Москва-Сити»
Начался первый этап строительства новой диаметральной Калининско-Солнцевской линии столичной подземки, которая свяжет центр Москвы и ММДЦ «Москва-Сити» с районами Дорогомиловский и Раменки.
В эту часть работ включено строительство участка линии от станции «Деловой центр» до «Парка Победы». «Деловой центр» будет пересадочной станцией – с нее можно будет перейти на параллельно действующую станцию «Выставочная» на ответвлении Филевской линии подземки и станцию строящегося Третьего пересадочного контура.
Также проектом предусмотрено строительство нового подземного вестибюля станции «Парк Победы», расположенной в районе пл. Победы на примыкании ул. Генерала Ермолова к Кутузовскому пр. «Парк Победы» будет являться пересадочным узлом между строящейся Калининско-Солнцевской линией и Арбатско-Покровской линией.
Планируется, что ветку введут в эксплуатацию в
ОАО «Ленэнерго» выделило допмощность для подсветки Биржевой площади на Васильевском острове в Петербурге. Источник питания – подстанция ОАО «Ленэнерго» №14 «Балтийская». Общая выделенная мощность – 185 кВА.
Для создания внешней схемы электроснабжения пункта питания освещения на Васильевском острове в Санкт-Петербурге специалисты ОАО «Ленэнерго» реконструировали трансформаторную подстанцию (ТП) №1453 на Менделеевской линии Васильевского острова. Здесь установили новый трансформатор 6/0,4 кВ мощностью 400 кВА, а также заменили рубильник 0,4 кВ. Кроме того, специалисты проложили новую кабельную линию 0,4 кВ.
Комплексная художественная подсветка архитектурного ансамбля стрелки Васильевского острова появилась в