«Северсталь» разрабатывает новую продукцию для автопрома


05.12.2011 11:35

«Северсталь» продолжает развивать свои компетенции в производстве новых видов стали для автомобильной промышленности не только в США, где является ключевым поставщиком для Ford, GM и Chrysler, но и в России, сообщили в пресс-службе компании.

На Череповецком металлургическом комбинате (входит в дивизион «Северсталь Российская Сталь») освоено производство оцинкованного проката с BH-эффектом (Bake Hardening effect – эффект термического упрочнения) для автомобильной промышленности.

От обычных, стали с BH-эффектом отличаются высокой штампуемостью в сочетании с существенным упрочнением отштампованных деталей в процессе высокотемпературной сушки лакокрасочного покрытия. Это позволяет лучше защищать внешние панели автомобиля.

Технология производства оцинкованных сверхнизкоуглеродистых сталей с BH-эффектом для автопрома разработана в рамках постоянной программы освоения новых видов стали.

По результатам проведенных исследований определены оптимальные условия и технология производства стали, полностью соответствующие требованиям международных автомобильных компаний, таких как GM, Wolksvagen, FORD, Renault, PSA, Hyundai и др.

В четвертом квартале 2011 г. «Северсталь» отгрузила 250т. новой стали с ВН-эффектом для компании GM.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



05.12.2011 11:23

Отсутствие проточности канала «Протока Малая Невка – река Нева» в Шлиссельбурге приводило к активному зарастанию и заболачиванию каналов, что, при отсутствии своевременных мер могло привести к неблагоприятной экологической обстановке. Поэтому губернатором Ленинградской области Валерием Сердюковым было дано поручение восстановить систему каналов.

«Каналы Шлиссельбурга являются уникальными гидротехническими сооружениями, построенными еще в XVIII – XIX веках. Их состояние значительно ухудшилось в 80-е годы после перекрытия дамбой протоки Малой Невки, являющейся естественным природным образованием. Это было сделано для расширения территории Невского судостроительного завода», - сообщили в областном правительстве.

В рамках долгосрочной целевой программы комитета по природным ресурсам «Охрана окружающей среды и природопользование в Ленинградской области» до конца 2011 г. будет завершена реконструкция данного канала, длина которого составляет 230 м.

Для проведения работ объект перекрывался специальными перемычками. Производилась выемка грунта и в настоящее время завершается бетонирование основания и боковых стенок канала.

Весной 2012 года прилегающая территория будет благоустроена. Также запланированы работы по перекладке коммуникаций, строительство нового моста через Староладожский канал и ликвидация насыпной дамбы, которая сейчас используется для проезда транспорта.  Принятые меры дадут возможность восстановить проточность системы каналов, позволят избежать заболачивания отдельных территорий и значительно улучшат экологическую обстановку города Шлиссельбург.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо