«Северсталь» сэкономила более 4,5 млн долларов на поставках металлопроката водным транспортом в 2011 г.


01.12.2011 15:52

Череповецкий металлургический комбинат, один из крупнейших интегрированных сталеплавильных заводов в мире (входит в состав дивизиона «Северсталь Российская Сталь»), сэкономил более 4,5 млн. долларов благодаря увеличению перевозок металлопроката водным транспортом за период навигации 2011 г.

«В навигацию 2011 года на экспорт и внутренний рынок было отгружено 1 365 443 тонн металла. Рекордным по отгрузке в эту навигацию стал октябрь, в течение которого отгружено 301 374 тонн», - комментирует итоги навигации директор по снабжению и логистике дивизиона Денис Павлюченков.

 Из промышленного порта управления транспорта предприятия в 2011 г. напрямую в порты Польши, Эстонии, Латвии, Турции и Бельгии было отправлено 78 081 тонн проката. Остальной объем экспортной продукции был направлен клиентам через морские порты Санкт-Петербурга, Астрахани и Ростова.

Более 50% отправок металлопродукции ЧерМК водным транспортом в этом году прошли через морской терминал компании ЗАО «Нева-Металл» (стивидорное предприятие Северстали).

В адрес клиентов внутреннего российского рынка в навигацию 2011 года было отправлено 33 293 тонны металла, что превышает уровень 2010 г.в 2,6 раза. Основные грузополучатели продукции водным транспортом на внутреннем рынке: «Казанские стальные профили» (речной порт Казань) и Трубный завод «Профиль АКРАС» (порт Волжский).

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



01.12.2011 15:34

Сеть магазинов «Кей» в 2011 - 2013 г. вложит в обновление торговых точек порядка 650 млн руб. Часть средств уже израсходована на формирование новой концепции работы сети под названием «Техника и человек» и рестайлинг бренда. В компании рассчитывают, что вложения позволят увеличить продажи на 15-20%, при этом масштабного открытия новых точек компания не планирует, пишет РБКdaily.

Первый магазин с обновленным дизайном и свободным доступом почти ко всем товарам откроется в декабре на проспекте Культуры, второй точкой станет новый магазин в ТЦ «Рио», рассказал гендиректор «Кей» Михаил Иващенко. В Петербурге таким образом будет работать 16 магазинов, в регионах (Ярославль, Нижний Новгород, Воронеж, Казань и др.) 14 магазинов, общая площадь точек — 46,5 тыс. кв. м. Все они будут обновлены к осени 2013 года, говорит Михаил Иващенко.

Массово открывать новые точки компания не планирует, возможно, в следующем году откроется два-три магазина. Развиваться в Москве «Кей» не будет, так как выходить в столицу менее чем с десятью точками единовременно нет смысла, полагает Михаил Иващенко. Он также отмечает, что делать ставку на интернет-магазин «Кей» не планирует, сейчас через него продается менее 3% товара.

М.Иващенко рассчитывает, что вложения в новую концепцию, которые оцениваются в 650 млн руб. (ремонт одного магазина — в среднем 20 млн руб.), окупятся в течение трех лет и позволят увеличить продажи на 15—20%. На обновление компания будет тратить как собственные, так и заемные средства. Сейчас магазины «Кей» посещает около 15 млн покупателей ежегодно. Оборот компании в 2010 году составил около 9 млрд руб., в 2011 году М.Иващенко прогнозирует примерно аналогичные показатели. Свою долю рынка в Петербурге «Кей» оценивает в 12%, рассчитывая нарастить ее в 2012 году до 15%. В регионах, где представлен «Кей», его доля составляет от 10 до 50%, говорит Михаил Иващенко.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо