Концертному залу в «Москва-Сити» продилили срок строительства до 2015 г.
Сроки строительства киноконцертного зала на территории ММДЦ «Москва-Сити» перенесены на один год, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в городской администрации.
«Киноконцертный зал в «Москва-Сити» на Краснопресненской набережной планировалось построить и ввести в эксплуатацию до конца 2013 года. Теперь распоряжением правительства столицы установлен новый предельный срок - 31 декабря 2014 года», - рассказал он.
По словам собеседника агентства, также в эти сроки будет обустроена площадь возле концертного зала, которая будет иметь пешеходные связи с мостом «Багратион» и выставочным центром «Экспоцентр».
Он также сообщил, что другим распоряжением правительства города, также на
В Мурманской области принята концепция создания портовой особой экономической зоны. Согласно прогнозам, грузооборот портов Кольского Заполярья вырастет в 3 раза и достигнет 58,6 млн тонн в
Авторы концепции отмечают конкурентные преимущества порта Мурманск как удачной точки для экспортно-импортных операций со странами Северной и Западной Европы, Северной Америки, формирование конкурентоспособных транспортных схем для экспорта массовых сырьевых грузов, необходимость создания базы для освоения арктических месторождений, реализуемые проекты по строительству и модернизации Мурманского транспортного узла.
За период с 2010 по 2030 гг. перевалка грузов в Северном бассейне увеличится в 1,7-2,4 раза. При этом основными точками называются порты Мурманск, Териберка и Сабетта.
В в соответствии со стратегией развития морской портовой инфраструктуры РФ основной прирост грузопотока в Северном портовом бассейне произойдет по наливным грузам и будет связан с освоением шельфовых месторождений нефти и газа. Основной прирост дадут проекты по строительству терминалов в п. Териберка и на западном берегу Кольского залива.
Мурманский порт имеет очевидные преимущества перед Архангельским (незамерзающая бухта, большие глубины, прямой выход на международные пути), а также располагает потенциальной возможностью развития туристической отрасли, пассажирского терминала и морского фасада Мурманска.
Согласно прогнозам, в случае реализации проекта грузооборот портов Кольского Заполярья вырастет с 19,7 млн тонн (