ООО «Корпорация Строймонтаж» готовит первый облигационный заем
ООО «Корпорация Строймонтаж» разместит облигации серии 01 объемом 1,2 млрд рублей.
Организатор и андеррайтер выпуска – Банк Зенит (ОАО). Способ размещения ценных бумаг: открытая подписка. Цена размещения облигаций устанавливается равной 1 000 руб. за одну облигацию, что соответствует 100% процентам от ее номинальной стоимости.
Срок обращения выпуска – 3 года (1092 дня). Погашение – денежными средствами в валюте РФ Платежным Агентом. Поручителем выступает ЗАО «Строймонтаж».
По словам директора по экономике и финансам корпорации «Строймонтаж» Юрия Самохина, полученные средства планируется направлять на реализацию новых проектов в Санкт-Петербурге в сфере жилой недвижимости класса комфорт и класса элита.
Квадрум. Журнал
Заседание Президиума Госсовета проходит в городе Мурманске. Темой встречи является вопрос развития морского транспорта, поровых комплексов и всех направлений, связанных с обеспечением перевозок грузов, сырья через российские территории.
Губернатор Ленобласти Валерий Сердюков, комментируя возможности региона в этой отрасли, отметил, что Ленинградская область имеет перспективы расширения портового хозяйства в Усть-Луге, где действует терминал по перевалке угля, а сейчас приступили к строительству контейнерного комплекса. По программе развития, порт в Усть-Луге выйдет на объем перевалки 35 млн тонн грузов в 2008 году. Кроме того, развивается паромное сообщение из Усть-Луги в Германию через Калининградскую область. Это также исключительно важное для России направление.
Ведется развитие Балтийской трубопроводной системы, по которой в порт "Приморск" направляются мощные экспортные потоки нефти, объем перекачки сейчас составляет 65 млн тонн в год, ведется строительство новой нитки для увеличения мощности на 50 млн тонн. Продолжается развитие терминала по экспорту нефтепродуктов в Высоцке. Как подчеркнул Валерий Сердюков, заседание Президиума Госсовета перекликается с позицией, обозначенной в Послании Президента России о важности максимального использования собственных портовых комплексов и их развития, а также развитии Волго-Балта, других водных путей. Развитие морского транспорта для Ленинградской области, как омываемого Балтикой региона, актуально и является важным экономическим вопросом. От того, насколько успешно в Ленобласти реализуются морские проекты, во многом зависит ситуация в стране.
Отметим, что Губернатор Валерий Сердюков второй раз за время руководства регионом вошел в Президиум Госсовета Российской Федерации.
Соб. Инф.