«Домодедово Транс Девелопмент» создает институт легкорельсового транспорта


15.11.2011 14:39

Компания «Домодедово Транс Девелопмент объявляет о создании Научно-исследовательского и проектного института легкорельсового транспорта (НИиПИ ЛРТ). Как сообщили в компании, цель создания института - всестороннее изучение вопросов развития и функционирования систем легкорельсового транспорта и разработка систем ЛРТ для российской транспортной отрасли.

Институт также призван изучить и систематизировать зарубежный опыт развития и функционирования систем скоростного пассажирского легкорельсового транспорта, выполнить научно-исследовательские разработки по вопросам перспективного развития скоростного пассажирского легкорельсового транспорта, разработать схемы и программы развития, концепции, бизнес-планы создания систем ЛРТ;

Здесь также важна подготовка технико-экономических обоснований (ТЭО) на основе расчетов и оценок целесообразности и эффективности развития систем ЛРТ.

Новое научное направление также должно заняться обеспечением предпроектных архитектурно – строительных проработок и проектированием Систем ЛРТ.

При Институте будет образован Научно – технический совет, в состав которого войдут представители отраслевых исследовательских и проектных институтов, зарубежных инжиниринговых компаний, разрабатывающих системы ЛРТ. ЗАО «НИиПИ ЛРТ» - будет 100% дочерним предприятием ЗАО «Домодедово Транс Девелопмент».

На данный момент участие в работе Научно-технического совета уже подтвердили представители Научно-исследовательского института комплексного проектирования (ГУП МО «НИИПроект»), Научно- исследовательского и проектного института градостроительства (ГУП МО «НИиПИ Градостроительства»), Научно-исследовательского института городского электрического транспорта (НИИГЭТ).

Планируется, что первое установочное заседание научно-технического совета состоится в 1 квартале 2012 г.

«В рамках начала деятельности НИиПИ ЛРТ мы планируем дальнейшую разработку модели хордово-радиальной системы транспортного обеспечения Московского региона, где хордовые маршруты ЛРТ на территории Московской области позволят разгрузить радиальную систему автомобильных дорог, а также дополнить Систему пригородного железнодорожного сообщения. В перспективе эти наработки позволят НИиПИ ЛРТ разрабатывать проекты скоростных транспортных систем и для других российских мегаполисов», - считает Анна Краснова, директор по развитию «Домодедово Транс Девелопмент».

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



15.11.2011 14:31

Концерн «Детскосельский» предложил объединенной компании «Danone-Юнимилк» увеличить долю в ОАО «Кингисеппский молочный комбинат» до 100%, сообщает «Деловой Петербург» со ссылкой на источник в правительстве Ленобласти. Это подтвердил изданию и представитель концерна «Детскосельский», отказавшись от дальнейших комментариев.

«Мы приобрели долю в ОАО «КМК» в прошлом году, еще до завершения сделки по слиянию молочного бизнеса Danone и компании «Юнимилк», – сообщила изданию Олеся Леонтьева, PR-менеджер «Данон-Юнимилк Россия».

С начала этого года КМК по контракту производил продукцию для ОАО «Юнимилк» под брендом «Простоквашино», сейчас производится только Lateo, сообщил изданию Борис Речкин, гендиректор КМК. По его словам, мощности завода загружены менее чем на 10% при проектной мощности 120 т молока в сутки.

Компания разрабатывает концепцию для обеспечения полной загрузки. Б.Речкин надеется достичь этого за счет производства брендов «Danone-Юнимилк». Новая производственная стратегия будет выработана к началу 2012 г.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо