Третья очередь «Моби Дика» строиться больше не будет


24.04.2007 21:26

«Третья очередь «Моби Дика» строиться больше не будет», - об этом сегодня на заседании городского правительства заявила Валентина Матвиенко.

На заседании было принято постановление об отмене документа, которым в 2004 году "Моби Дику" предоставили этот участок.
Компании дается время до 15 мая для того, чтобы завершить все отношения с третьими сторонами по участку. По словам губернатора Петербурга, переговоры с «Моби Диком» длились 1,5 года.
«Город проявлял достаточно терпения. Мы всегда открыты к диалогу, но ни одного обязательства компания не выполнила. Город опять ведет переговоры с разъяснением правил с самыми добрыми намерениями, убеждает их в том, что этот участок нужен для крупной государственной стройки. В результате компания подписывает соглашение и тут же идет в суд. Они ведут себя неадекватно. Так что мы решили – третья очередь строиться больше не будет», - заявила Матвиенко.
Город намерен заставить «Моби Дик» как можно быстрее освободить территорию. Как сообщил председатель КУГИ Игорь Метельский, этот участок должен был быть передан под строительство КЗС с 1 ноября прошлого года и возвращен после 1 апреля 2009 года. Однако, по словам Метельского, компания не выполнила должным образом свои обязательства и с момента последнего срока для временного освобождения участка прошло почти 6 месяцев.
Как отмечалось на заседании правительства, город не устроило то, что компания защищает свои интересы в суде.
"У нас есть общая позиция по недобросовестным арендаторам. Сегодня, к сожалению, из этой истории пытают раздуть политическое шоу, хотя речь идет о простом вопросе. Есть нарушения обязательств по гражданскому законодательству", - заявил Метельский.

Фонтанка.ру

 




24.04.2007 16:52

На Садовой улице в выходные начался демонтаж трамвайных путей, который были уложены всего 2,5 года назад, сообщает общественное движение «Петербуржцы за общественный транспорт».

Это происходит на углу Садовой улицы и Ново-Никольского моста. Согласно официальной информации с сайта Государственной административно-технической инспекции, разрешение на работы выдано сроком всего на 2 дня, и в качестве причины указана «Авария». Производитель работ ГУП «Горэлектротранс».
Однако на месте событий находится техника постоянного подрядчика «Горэлектротранса» – фирмы «Ник», которая не далее как два года назад уложила данный узел на бетонную подушку по самым современным «бесшумным» технологиям. Пути на данном участке никоим образом не мешали движению автотранспорта и находились в идеальном состоянии, отмечается в сообщении движения «Петербуржцы за общественный транспорт».
Согласно официальному ответу на запрос депутата ЗакСа Алексея Ковалёва, стоимость работ в 2004 году составила 7 миллионов рублей. Ещё около 15 миллионов было «закопано на улице и площади Труда». Сейчас эти деньги просто уничтожаются, подчеркивают активисты. Даже если открывать движение трамваев по мосту Лейтенанта Шмидта никто и не собирается, то оставить ветку до Мариинского театра и Новой Голландии вполне было можно, при этом использовать для обслуживания маршрутов двухкабинные поезда, подобные европейским вагонам, аналог которых производится на Санкт-Петербургском трамвайном заводе. Таким образом культурные центры получили бы связь со станциями метро и другими районами города.
В то же время пробки на Садовой улице не пропали даже после ухода с неё трамвая, отмечают «Петербуржцы за общественный транспорт». А огромную массу жителей Коломны теперь возят маршрутки, концентрация которых на Сенной площади возросла. Ввиду этого движение по Садовой улице затруднено из-за припаркованных и разворачивающихся маршруток.

Фонтанка.ру