В Петербурге определились победители конкурса «Строймастер 2011»
Вчера стали известны имена лучших мастеров и рабочих бригад строительной отрасли Петербурга. Профсоюз, Служба Госстройнадзора, СРО НП «Объединение строителей Санкт-Петербурга» и другие члены Оргкомитета подвели итоги конкурса «Строймастер 2011». Оператор конкурса - ИВК «Петербургский строительный центр».
Отметим, что в 2011-м за звание «Лучшей» боролись 31 бригада и 65 рабочих (для сравнения: в прошлом году приняло участие 23 бригады и 50 рабочих).
Петербургский «Строймастер» является очным конкурсом, в котором оцениваются не документы, а мастерство рабочих-строителей. Экспертам довелось посетить множество самых разнообразных строящихся в городе и области объектов. В конкурсе приняли участие следующие компании: ЗАО «Геострой», ЗАО «ЮИТ Лентек», ЗАО «Киришский Домостроительный Комбинат» (ООО «ОСК-Строй), ЗАО «Универсальное строительное объединение (УНИСТО)», ОАО «Мостоотряд-19», ООО «Генеральная Строительная Компания № 2» (объединение «Строительный трест»), ООО «Генеральная Строительная Компания № 1» (объединение «Строительный трест»), ЗАО «47 ТРЕСТ» и ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», ОАО «Управление механизации № 260».
Жюри в своей оценке учитывали, в том числе, и такие критерии, как обеспеченность рабочих спецодеждой, организация рабочих мест и выполнение требований по охране труда. В состав комиссии вошли главные технический и правовой инспекторы труда Профсоюза работников строительства Санкт-Петербурга и Ленобласти. Качество работ и мастерство конкурсантов оценивали члены жюри, представляющие ГУ «Центр экспертно-технического сопровождения», СРО НП «Объединение строителей Санкт-Петербурга», НП «Ассоциация «ДОРМОСТ». Возглавлял работу конкурсной комиссии исполнительный директор Центра качества строительства Анатолий Летчфорд. Каждый участник оценивался по бальной системе, а потом путем простого подсчета набранных баллов на итоговом заседании жюри были определены лучшие мастера и бригады.
Звание «Мастер – золотые руки» получили: плотник-бетонщик ЗАО «Универсальное Строительное Объединение (УНИСТО)» Валентин Сальников, каменщик 5 разряда ООО «Генеральная Строительная Компания № 2» (объединение «Строительный трест») Николай Ильясов, фрезеровщик 6 разряда ОАО «Управление механизации № 260» Александр Войтенко, наладчик строительных машин 5 разряда ОАО «Управление механизации № 260» Александр Новиков, монтажник стальных и железобетонных конструкций 5 разряда ОАО «Мостоотряд №19» Александр Косарев, машинист (крановщик) башенного крана 5 разряда ОАО «Управление механизации № 260» Валентина Виницкая.
Среди рабочих бригад победителями стали. В номинации «Лучшая бригада каменщиков» победила бригада Сергея Николаевича Будылкина (ООО «Генеральная Строительная Компания № 2» (объединение «Строительный трест»)), в номинации «Лучшая бригада монтажников строительных конструкций» победила бригада Николая Александровича Бедина (ЗАО «Киришский Домостроительный Комбинат» (ООО «ОСК-Строй»)), в номинации «Лучшая бригада плотников-бетонщиков» - бригада Нурулло Нарзулаевича Зайдулаева ООО «Генеральная Строительная Компания № 1» (объединение «Строительный трест»), в номинации «Лучшая бригада» - бригада монтажников строительных машин и механизмов Сергея Васильевича Горбачева ОАО «Управление механизации № 260», в номинации «Лучшая бригада» - бригада копровщиков Геннадия Алексеевича Дюкова (ЗАО «Геострой»), бригада кровельщиков Антона Александровича Ерохина (ЗАО «ЮИТ Лентек»), бригада слесарей АВР (водоснабжение) Леонида Юрьевича Смирнова ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», бригада слесарей АВР (водоотведение) Сергея Борисовича Карпенко (ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»).
Специальными призами жюри были отмечены 2 руководителя строительных компаний. В номинации «За лучшую организацию работы» наградили начальника участка объекта строительства Жилой комплекс «Капитал» ООО «Генеральная Строительная Компания № 1» (объединение «Строительный трест») Владимира Яриза. В номинации «За лучшую организацию работы» отметили начальника проекта объекта строительства жилого комплекса Vita Nova ЗАО «ЮИТ Лентек» Дмитрия Одинцова.
Победители и лауреаты конкурса «Строймастер 2011» получили подарки от генерального делового партнера конкурса – ЗАО «Производственное предприятие «Крепс».
Проектировщики столичного метрополитена обнародовали новую схему развития подземки до 2020 года: в планах значатся пять новых линий на присоединяемых в Москве территориях. Об этом вчера рассказал главный архитектор государственного проектно-изыскательского института по строительству метрополитена и транспортных сооружений «Метрогипротранс» Николай Шумаков, пишет «Коммерсант».
Он впервые заявил о планах протянуть подземку на новые территории города. Были обозначены пять перспективных направлений, по которым могут быть проложены линии. Одна такая ветка пойдет от Тропарево через Румянцево мимо Саларьево и Хованского кладбища (см. карту). Другая линия — от Ясенево вдоль действующей серой ветки подземки на юго-запад области вдоль Калужского шоссе. Еще одна ветка — из Южного Бутово в обход Щербинки на юг вдоль Варшавского шоссе. По словам г-на Шумакова, решение об этих линиях было принято буквально накануне.
Кроме того, планируется протянуть подземку и до столичных аэропортов Внуково и Домодедово. Одна из перспективных линий подземки может стать продолжением спроектированной Солнцевской и пойти от Новопеределкино во Внуково. По словам Николая Шумакова, до аэропорта, скорее всего, пустят легкое метро. Аналогичная линия может быть проложена от «Красногвардейской» до Домодедово. Проводить новые линии в Шереметьево не планируется.
Самой масштабной стройкой должна стать прокладка третьего пересадочного контура, который соединит линии метро на расстоянии одной-трех станций от Кольцевой ветки, и большого кольца (соединит между собой такие станции, как «Каховская» и «Кунцевская»). Такие планы ранее не обнародовались. По словам Н.Шумакова, эти два проекта решено объединить в один, построив, таким образом, одно кольцо, вытянутое к югу города. «Новое кольцо соединит Савеловский вокзал, «Бауманскую», «Авиамоторную», «Печатники», «Каширскую», «Проспект Вернадского», «Раменки», «Парк Победы», «Москва-Сити», Мневники и Петровский парк.
Всего к
Напомним, в Москве принята программа развития транспорта до 2016 года, которая предполагает выделение 465 млрд руб. на строительство