В Петербурге определились победители конкурса «Строймастер 2011»


28.10.2011 17:00

Вчера стали известны имена лучших мастеров и рабочих бригад строительной отрасли Петербурга. Профсоюз, Служба Госстройнадзора, СРО НП «Объединение строителей Санкт-Петербурга» и другие члены Оргкомитета подвели итоги конкурса «Строймастер 2011». Оператор конкурса - ИВК «Петербургский строительный центр».

Отметим, что в 2011-м за звание «Лучшей» боролись 31 бригада и 65 рабочих (для сравнения: в прошлом году приняло участие 23 бригады и 50 рабочих).

Петербургский «Строймастер» является очным конкурсом, в котором оцениваются не документы, а мастерство рабочих-строителей. Экспертам довелось посетить множество самых разнообразных строящихся в городе и области объектов. В конкурсе приняли участие следующие компании: ЗАО «Геострой», ЗАО «ЮИТ Лентек», ЗАО «Киришский Домостроительный Комбинат» (ООО «ОСК-Строй), ЗАО «Универсальное строительное объединение (УНИСТО)», ОАО «Мостоотряд-19», ООО «Генеральная Строительная Компания № 2» (объединение «Строительный трест»), ООО «Генеральная Строительная Компания № 1» (объединение «Строительный трест»), ЗАО «47 ТРЕСТ» и ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», ОАО «Управление механизации № 260».

Жюри в своей оценке учитывали, в том числе, и такие критерии, как обеспеченность рабочих спецодеждой, организация рабочих мест и выполнение требований по охране труда. В состав комиссии вошли главные технический и правовой инспекторы труда Профсоюза работников строительства Санкт-Петербурга и Ленобласти. Качество работ и мастерство конкурсантов оценивали члены жюри, представляющие ГУ «Центр экспертно-технического сопровождения», СРО НП «Объединение строителей Санкт-Петербурга», НП «Ассоциация «ДОРМОСТ». Возглавлял работу конкурсной комиссии исполнительный директор Центра качества строительства Анатолий Летчфорд. Каждый участник оценивался по бальной системе, а потом путем простого подсчета набранных баллов на итоговом заседании жюри были определены лучшие мастера и бригады.

Звание «Мастер – золотые руки» получили: плотник-бетонщик ЗАО «Универсальное Строительное Объединение (УНИСТО)» Валентин Сальников, каменщик 5 разряда ООО «Генеральная Строительная Компания № 2» (объединение «Строительный трест») Николай Ильясов, фрезеровщик 6 разряда ОАО «Управление механизации № 260» Александр Войтенко, наладчик строительных машин 5 разряда ОАО «Управление механизации № 260» Александр Новиков, монтажник стальных и железобетонных конструкций 5 разряда ОАО «Мостоотряд №19» Александр Косарев, машинист (крановщик) башенного крана 5 разряда ОАО «Управление механизации № 260» Валентина Виницкая.

Среди рабочих бригад победителями стали. В номинации «Лучшая бригада каменщиков» победила бригада Сергея Николаевича Будылкина (ООО «Генеральная Строительная Компания № 2» (объединение «Строительный трест»)), в номинации «Лучшая бригада монтажников строительных конструкций» победила бригада Николая Александровича Бедина (ЗАО «Киришский Домостроительный Комбинат» (ООО «ОСК-Строй»)), в номинации «Лучшая бригада плотников-бетонщиков» - бригада Нурулло Нарзулаевича Зайдулаева ООО «Генеральная Строительная Компания № 1» (объединение «Строительный трест»), в номинации «Лучшая бригада» - бригада монтажников строительных машин и механизмов Сергея Васильевича Горбачева ОАО «Управление механизации № 260», в номинации «Лучшая бригада» - бригада копровщиков Геннадия Алексеевича Дюкова (ЗАО «Геострой»), бригада кровельщиков Антона Александровича Ерохина (ЗАО «ЮИТ Лентек»), бригада слесарей АВР (водоснабжение) Леонида Юрьевича Смирнова ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», бригада слесарей АВР (водоотведение) Сергея Борисовича Карпенко (ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»).

Специальными призами жюри были отмечены 2 руководителя строительных компаний. В номинации «За лучшую организацию работы» наградили начальника участка объекта строительства Жилой комплекс «Капитал» ООО «Генеральная Строительная Компания № 1» (объединение «Строительный трест») Владимира Яриза. В номинации «За лучшую организацию работы» отметили начальника проекта объекта строительства жилого комплекса Vita Nova ЗАО «ЮИТ Лентек» Дмитрия Одинцова.

Победители и лауреаты конкурса «Строймастер 2011» получили подарки от генерального делового партнера конкурса – ЗАО «Производственное предприятие «Крепс».

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



28.10.2011 16:27

Проектировщики столичного метрополитена обнародовали новую схему развития подземки до 2020 года: в планах значатся пять новых линий на присоединяемых в Москве территориях. Об этом вчера рассказал главный архитектор государственного проектно-изыскательского института по строительству метрополитена и транспортных сооружений «Метрогипротранс» Николай Шумаков, пишет «Коммерсант».

Он впервые заявил о планах протянуть подземку на новые территории города. Были обозначены пять перспективных направлений, по которым могут быть проложены линии. Одна такая ветка пойдет от Тропарево через Румянцево мимо Саларьево и Хованского кладбища (см. карту). Другая линия — от Ясенево вдоль действующей серой ветки подземки на юго-запад области вдоль Калужского шоссе. Еще одна ветка — из Южного Бутово в обход Щербинки на юг вдоль Варшавского шоссе. По словам г-на Шумакова, решение об этих линиях было принято буквально накануне.

Кроме того, планируется протянуть подземку и до столичных аэропортов Внуково и Домодедово. Одна из перспективных линий подземки может стать продолжением спроектированной Солнцевской и пойти от Новопеределкино во Внуково. По словам Николая Шумакова, до аэропорта, скорее всего, пустят легкое метро. Аналогичная линия может быть проложена от «Красногвардейской» до Домодедово. Проводить новые линии в Шереметьево не планируется.

Самой масштабной стройкой должна стать прокладка третьего пересадочного контура, который соединит линии метро на расстоянии одной-трех станций от Кольцевой ветки, и большого кольца (соединит между собой такие станции, как «Каховская» и «Кунцевская»). Такие планы ранее не обнародовались. По словам Н.Шумакова, эти два проекта решено объединить в один, построив, таким образом, одно кольцо, вытянутое к югу города. «Новое кольцо соединит Савеловский вокзал, «Бауманскую», «Авиамоторную», «Печатники», «Каширскую», «Проспект Вернадского», «Раменки», «Парк Победы», «Москва-Сити», Мневники и Петровский парк.

Всего к 2020 г. должно появиться более 90 км новых линий и 46 новых станций. Прокладку 1 км метро с учетом строительства станций в «Метрогипротрансе» оценили в 100 млн евро. При этом на отделку станций тратится лишь 1,5-2% от этой суммы.

Напомним, в Москве принята программа развития транспорта до 2016 года, которая предполагает выделение 465 млрд руб. на строительство 85,6 км новых линий метро. При этом «Метрогипротранс» не планирует продолжать практику проектировать станции вместе с инвесторами.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо