Praedium ONCOR International стала организатором рефинансирования московского МФК «Праздник»


26.10.2011 11:21

Компания Praedium ONCOR International организовала рефинансирование многофункционального комплекса «Праздник», расположенного на Тушинской улице в Москве.

Рыночная стоимость объекта оценивается в сумму порядка 85 млн долларов. Объем привлеченных средств составил 30 млн долларов., ставка процента по предоставленному кредиту – Libor + 6,7%, срок амортизации кредита – 20 лет, срок кредитования – 7 лет.

Praedium ONCOR International, представляя интересы ЗАО «Тушинский Комплекс», собственника многофункционального центра, отвечала за поиск банка-партнера, организацию, структурирование и сопровождение сделки на всех ее этапах. В рефинансировании объекта были заинтересованы крупнейшие международные и российские банки.

«Данная сделка была непростой по причине того, что закрывалась на фоне существенных колебаний на валютном рынке и в условиях роста стоимости заемных средств, предоставляемых банками. Считаем успехом тот факт, что в сложившейся ситуации на рынке нам удалось добиться наиболее привлекательных условий кредитования, в полной мере отвечающих потребностям нашего клиента» - отмечает Светлана Кара, директор отдела финансовых рынков и инвестиций Praedium ONCOR International.

Комплекс общей площадью 34 000 кв.м был введен в эксплуатацию в 2008 г. МФК «Праздник», находящийся в непосредственной близости от станции метро «Тушинская», сочетает в себе торговую и офисную составляющие. Среди крупных арендаторов комплекса - «Эльдорадо», «Снежная королева», L’Etoile, Nielson (US) и другие.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



26.10.2011 11:10

ЗАО «Домодедово транс девелопмент» намерено создать сеть скоростного трамвая на юге ближнего Подмосковья. Как сообщили в компании, проект предусматривает соединение юго-восточной, южной и юго-западной частей Московской области за МКАДом с радиальными автомагистралями на выходах из столицы и призван «обеспечить скоростные транспортные связи в районах, не обслуживаемых железной дорогой».

Ожидается, что общая протяженность линий составил 214 км, а пилотный участок будет введен в эксплуатацию в 2015 г., сообщает «Интерфакс».

При поддержке администрации Домодедово, отраслевых экспертов и градостроительных институтов ДТД подготовил предварительную концепцию развития проекта, выполнил расчеты пассажиропотоков, разработал оценку трассировки линий, сформировал облик зданий и сооружений. Концепция согласована с Главным управлением архитектуры и градостроительства Подмосковья, властями Домодедово и Щербинки, Ленинского и Раменского муниципальных районов.

Для строительства линий, закупки подвижного состава и его эксплуатации в дальнейшем предполагается создать SPV-компанию, отметили в ДТД. Компания рассчитывает, что софинансировать проект будет государство. Модель ГЧП и структура собственности ДТД сейчас обсуждается с Минтрансом РФ.

«У нас достигнуты предварительные договоренности с зарубежными банковскими структурами, компаниями, специализирующимися на инжиниринге подобных проектов и производстве подвижного состава. Достигнуты договоренности, по некоторым из них есть подтверждающие документы», - сообщила директор по развитию ДТД Анна Краснова.

Стоимость проекта, по ее словам, будет определена по итогам проектно-изыскательских работ. «По оценкам экспертов, приблизительная стоимость 1 км линии скоростного трамвая составляет от 15 до 22 млн евро. По нашим представлениям, пилотный участок проекта составит 28-38 км. Это позволит измерить эффективность проекта, так как в России опыта реализации технологии скоростного трамвая в формате ГЧП еще не было», - отметила А.Краснова. Стоимость предпроектного и проектно-изыскательского этапа может составить около 3% от общей стоимости проекта.

При этом, комментируя проект в части перевозок пассажиров в аэропорт «Домодедово», А.Краснова также заявила, что ДТД не будет прямым конкурентом ни «Аэроэкспрессу», ни пригородным электричкам, а лишь дополнит их.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо