Praedium ONCOR International стала организатором рефинансирования московского МФК «Праздник»
Компания Praedium ONCOR International организовала рефинансирование многофункционального комплекса «Праздник», расположенного на Тушинской улице в Москве.
Рыночная стоимость объекта оценивается в сумму порядка 85 млн долларов. Объем привлеченных средств составил 30 млн долларов., ставка процента по предоставленному кредиту – Libor + 6,7%, срок амортизации кредита – 20 лет, срок кредитования – 7 лет.
Praedium ONCOR International, представляя интересы ЗАО «Тушинский Комплекс», собственника многофункционального центра, отвечала за поиск банка-партнера, организацию, структурирование и сопровождение сделки на всех ее этапах. В рефинансировании объекта были заинтересованы крупнейшие международные и российские банки.
«Данная сделка была непростой по причине того, что закрывалась на фоне существенных колебаний на валютном рынке и в условиях роста стоимости заемных средств, предоставляемых банками. Считаем успехом тот факт, что в сложившейся ситуации на рынке нам удалось добиться наиболее привлекательных условий кредитования, в полной мере отвечающих потребностям нашего клиента» - отмечает Светлана Кара, директор отдела финансовых рынков и инвестиций Praedium ONCOR International.
Комплекс общей площадью 34 000 кв.м был введен в эксплуатацию в
ЗАО «Домодедово транс девелопмент» намерено создать сеть скоростного трамвая на юге ближнего Подмосковья. Как сообщили в компании, проект предусматривает соединение юго-восточной, южной и юго-западной частей Московской области за МКАДом с радиальными автомагистралями на выходах из столицы и призван «обеспечить скоростные транспортные связи в районах, не обслуживаемых железной дорогой».
Ожидается, что общая протяженность линий составил
При поддержке администрации Домодедово, отраслевых экспертов и градостроительных институтов ДТД подготовил предварительную концепцию развития проекта, выполнил расчеты пассажиропотоков, разработал оценку трассировки линий, сформировал облик зданий и сооружений. Концепция согласована с Главным управлением архитектуры и градостроительства Подмосковья, властями Домодедово и Щербинки, Ленинского и Раменского муниципальных районов.
Для строительства линий, закупки подвижного состава и его эксплуатации в дальнейшем предполагается создать SPV-компанию, отметили в ДТД. Компания рассчитывает, что софинансировать проект будет государство. Модель ГЧП и структура собственности ДТД сейчас обсуждается с Минтрансом РФ.
«У нас достигнуты предварительные договоренности с зарубежными банковскими структурами, компаниями, специализирующимися на инжиниринге подобных проектов и производстве подвижного состава. Достигнуты договоренности, по некоторым из них есть подтверждающие документы», - сообщила директор по развитию ДТД Анна Краснова.
Стоимость проекта, по ее словам, будет определена по итогам проектно-изыскательских работ. «По оценкам экспертов, приблизительная стоимость
При этом, комментируя проект в части перевозок пассажиров в аэропорт «Домодедово», А.Краснова также заявила, что ДТД не будет прямым конкурентом ни «Аэроэкспрессу», ни пригородным электричкам, а лишь дополнит их.