Для капитальной реконструкции Пикалево требуется порядка 13 млрд руб.
В реконструкцию Пикалевского производственного комплекса, которая может быть осуществлена в течение трех-четырех ближайших лет требуется вложить около 13 млрд руб. Об этом сегодня сообщил на рабочем совещании у губернатора Ленинградской области Валерия Сердюкова гендиректор ОАО «ФосАгро» Максим Волков.
«Решение о начале проекта может быть принято в ближайшее время в случае положительного результата промышленных испытаний новой технологии переработки нефелинового концентрата», - отметил глава акционерного общества.
В этом случае будут также завершены переговоры о создании на базе структурных подразделений ФосАгро и Базэл совместного предприятия для осуществления реконструкции Пикалевского производственного комплекса.
В его основе переход на сухой, менее энергозатратный способ спекания нефелиного концентрата с ростом выхода глинозема по Пикалевскому комплексу до 300 тысяч тонн в год. В перспективных планах компании – рост выпуска продукции до 1 миллиона тонн. Суть модернизации Пикалевского производственного комплекса состоит, по словам специалистов ФосАгро, в существенной модернизации всех трех звеньев технологической цепочки: глиноземного, содопоташного и цементного производств. Их мощность возрастет не менее чем на 20%, а энергозатраты на производство продукции уменьшатся в два раза.
Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков положительно оценил инициативу ФосАгро, отметив, что ситуация как в Пикалево, так и в Волхове стабилизируется.
К
«К 2014 году нам необходимо перейти на ремонт 9-10 тыс. км дорог и дальше этот темп выдерживать для того, чтобы к 2019 году выйти на нормативное состояние. Это одна из главнейших задач, и все пользователи должны это ощутить в ближайшее время», - сказал А.Чабунин.
Также агентство будет постепенно увеличивать объем капремонта дорог федерального значения. Это связано с тем, что в настоящее время разрешенная нагрузка на ось намного выше, чем было заложено при проектировании дорог.
«На сегодня у нас более 30% федеральных дорог построены и эксплуатируются с нагрузкой на ось 6 тонн, а разрешенная нагрузка на ось сегодня - 11,5 тонн, а если говорить честно, то и больше. Многие перевозчики перегружают свои машины так, что под ними земля трясется, а усилить дорожную одежду возможно только капитальным ремонтом, простой ремонт не предусматривает усиление дорожной одежды», - сказал А.Чабунин.
Ранее глава Росавтодора сообщал, что агентство ставит задачу к