Для капитальной реконструкции Пикалево требуется порядка 13 млрд руб.


04.10.2011 18:05

В реконструкцию Пикалевского производственного комплекса, которая может быть осуществлена в течение трех-четырех ближайших лет требуется вложить около 13 млрд руб. Об этом сегодня сообщил на рабочем совещании у губернатора Ленинградской области Валерия Сердюкова гендиректор ОАО «ФосАгро» Максим Волков.

«Решение о начале проекта может быть принято в ближайшее время в случае положительного результата промышленных испытаний новой технологии переработки нефелинового концентрата», - отметил глава акционерного общества.

В этом случае будут также завершены переговоры о создании на базе структурных подразделений ФосАгро и Базэл совместного предприятия для осуществления реконструкции Пикалевского производственного комплекса.

В его основе переход на сухой, менее энергозатратный  способ спекания нефелиного концентрата с ростом выхода глинозема по Пикалевскому комплексу до 300 тысяч тонн в год. В перспективных планах компании – рост выпуска продукции до 1 миллиона тонн. Суть модернизации Пикалевского производственного комплекса состоит, по словам специалистов ФосАгро, в существенной модернизации всех трех звеньев технологической цепочки: глиноземного, содопоташного и цементного производств. Их мощность возрастет не менее чем на 20%, а энергозатраты на производство продукции уменьшатся в два раза.

Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков положительно оценил инициативу ФосАгро, отметив, что ситуация как в Пикалево, так и в Волхове стабилизируется.

 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



04.10.2011 18:00

К 2014 г. объем ремонта дорог в России планируется довести до 9-10 тыс. км в год, в то время как на текущий году запланирован ремонт 5,7 тыс. км, сообщил руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Анатолий Чабунин журналистам во вторник в Ставрополе, сообщает «Интерфакс».

«К 2014 году нам необходимо перейти на ремонт 9-10 тыс. км дорог и дальше этот темп выдерживать для того, чтобы к 2019 году выйти на нормативное состояние. Это одна из главнейших задач, и все пользователи должны это ощутить в ближайшее время», - сказал А.Чабунин.

Также агентство будет постепенно увеличивать объем капремонта дорог федерального значения. Это связано с тем, что в настоящее время разрешенная нагрузка на ось намного выше, чем было заложено при проектировании дорог.

«На сегодня у нас более 30% федеральных дорог построены и эксплуатируются с нагрузкой на ось 6 тонн, а разрешенная нагрузка на ось сегодня - 11,5 тонн, а если говорить честно, то и больше. Многие перевозчики перегружают свои машины так, что под ними земля трясется, а усилить дорожную одежду возможно только капитальным ремонтом, простой ремонт не предусматривает усиление дорожной одежды», - сказал А.Чабунин.

Ранее глава Росавтодора сообщал, что агентство ставит задачу к 2017 г. привести всю федеральную дорожную сеть в соответствие с нормативами. «Финансирование федеральных дорог с 2014 г. будет осуществляться по утвержденным нормативам ремонта и содержания дорожной сети. Регионы переходят на норматив с 2012 года. Наша задача - за три года, начиная с 2014 г., привести федеральную дорожную сеть в нормативное состояние. Это возможно, такую амбициозную задачу мы должны сами себе поставить и, самое главное, выполнить», - говорил А.Чабунин в августе.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



04.10.2011 17:55

Министр транспорта России Игорь Левитин поддержал правительство Калининградской области, которое предлагает построить международный морской пункт пропуска на Куршской косе за счет средств частного инвестора, сообщает пресс-служба губернатора области.

Строительство морского пункта пропуска в поселке Рыбачем на Куршской косе не включено Росграницей в федеральную целевую программу «Государственная граница». Поэтому правительство области лоббирует проект данного строительства, предложенный ООО «Маггис-Трейд» и АКБ ОАО «Инвестбанк».

По сообщению администрации области, инвесторы, заинтересованные в развитии туристического потенциала территории, готовы построить модульный пункт пропуска с последующей безвозмездной передачей его Росгранице. Но для того, чтобы приступить к разработке проекта, необходимо поменять назначение будущего пункта пропуска - с сегодняшнего грузопассажирского на пассажирский. Этого требует статус Куршской косы как памятника природы.

По словам И.Левитина, для начала следует сделать на косе легкую конструкцию и привлекать контрольные службы к работе здесь вахтовым методом. С выходом же пункта пропуска на максимальную мощность, возможно, понадобится его дальнейшее обустройство и развитие.

В ходе встречи с министром было принято решение, что по обращению регионального правительства в Росграницу статус пункта пропуска «Рыбачий» будет изменен. После этого инвестор получит необходимые технические условия для разработки и реализации проекта.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо