МЭС Северо-Запада реконструировали звено петербургского энергокольца


29.09.2011 11:30

МЭС Северо-Запада завершили комплексную реконструкцию подстанции 220 кВ Волхов-Северная в Санкт-Петербурге. Ввод в работу нового энергообъекта на напряжение 330 кВ позволит не только повысить надежность электроснабжения северных районов Санкт-Петербурга, крупных промышленных предприятий, культурных центров, в частности, Эрмитажа, но и увеличить его пропускную способность, а также обеспечить развитие инфраструктуры.

Подстанция 330 кВ Волхов-Северная с кабельной линией электропередачи 330 кВ Завод Ильич – Волхов-Северная войдет в энергетическое кольцо 330 кВ наряду с подстанциями 330 кВ Восточная, Василеостровская, Северная, а также воздушными линиями электропередачи 330 кВ Восточная – Волхов-Северная, Северная – Восточная, кабельными линиями электропередачи 330 кВ Завод Ильич – Василеостровская и Василеостровская – Северная. Применение кольцевой схемы предполагает двустороннее питание каждого из электросетевых объектов кольца, что позволит значительно снизить риски ограничения электроснабжения потребителей при возникновении технологических нарушений.

Кроме того, подстанция 220 кВ Волхов-Северная является памятником промышленной архитектуры Петербурга. Введенная в работу в 1923 г., она стала первым энергообъектом города, построенным в рамках реализации плана ГОЭЛРО. Проработав все военные годы, подстанция мощностью 329 МВА во многом обеспечила экономическое и социальное развитие города. От энергообъекта отходят 28 линий электропередачи, соединяющих ее с подстанциями напряжением 110 и 220 кВ, а также с Волховской ГЭС.

Реконструкция подстанции 220 кВ Волхов-Северная входит в Соглашение с Правительством Санкт-Петербурга о выполнении мероприятий по обеспечению надежного электроснабжения и созданию условий для присоединения к электрическим сетям потребителей города.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



29.09.2011 11:15

 Минрегионразвития РФ разрешил строительство объекта капстроительства «Аэропорт «Пулково». Данное решение позволит ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» перейти к активной фазе строительства, сообщили в Комитете по инвестициям и стратегическим проектам.

В данный момент на территории нового терминала уже проделана вся подготовительная работа: вынесены коммуникации, завершен нулевой цикл строительства, проведены свайные работы, демонтированы некоторые элементы старого терминала, мешающие стройке. 18 августа получено положительное заключение Госэкспертизы.

Напомним, проект «Пулково» стал первым крупным инфраструктурным проектом в России, по которому вступило в силу соглашение о ГЧП. Развитие аэропорта предполагает его преобразование в крупнейший хаб международного уровня с ежегодной пропускной способностью до 14 млн. пассажиров к 2013 году и до 35 млн. пассажиров к 2039 г.

В июле 2010 г. консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВТБ Капитал, Fraport AG и Copelouzos Group), ЕБРР и МФК успешно закрыли синдикацию коммерческого транша на финансирование реконструкции аэропорта «Пулково» на сумму 200 млн. евро. Полная стоимость финансирования проекта составила 1,2 млрд евро, причем более 700 млн евро из этой суммы будет профинансировано за счет долгосрочных кредитов, без каких-либо субсидий и бюджетной поддержки со стороны государства.

8 февраля текущего года ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» выбрало генподрядчика на выполнение работ первой очереди проекта развития аэропорта Пулково. Победителем конкурса, в котором приняло участие 6 европейских компаний, стало совместное предприятие, в которое на паритетной основе вошли строительные корпорации Astaldi (Италия) и IC (Турция).

ИСТОЧНИК: АСН-инфо