Трубы Ижорского завода для газопровода на Ямале транспортируют по каналам Петербурга
До конца сентября по рекам и каналам Петербурга и Ленинградской области планируется перевезти 40 тыс. тонн уникальных 18-м труб большого диаметра Ижорского трубного завода. Это первый в России случай, когда транспортировка труб такого объема и сортамента для сухопутной части проекта осуществляется с помощью морских судов», - сообщил Николай Скорохватов, генеральный директор ЗАО «Ижорский трубный завод».
18-метровые трубы диаметром
По словам Н.Скорохватова, «новый путь доставки трубной продукции стал альтернативой уже отработанным способам, и позволит разгрузить Северную железную дорогу, что особенно актуально во время крупномасштабных перевозок. Схема доставки труб с использованием сухогрузных судов непростая и приходится заранее просчитывать все до мелочей, чтобы не было простоев в работе и срыва сроков строительства. Однако, несмотря на это в перспективе мы не исключаем возможности дальнейших аналогичных поставок».
Трубы в порт Санкт-Петербург доставляются автомобильным спецтранспортом, рассчитанным на транспортировку крупногабаритного груза. Всего задействовано 25 единиц автомобильной техники грузоподъемностью 40-60 тонн, а также 16 больших и малых сухогрузных судов класса «река-море». Из порта суда направляются по Неве в Ладожское Озеро, далее по реке Свирь и Онежскому Озеру, после чего следуют по Беломорско-Балтийскому каналу и далее в Белое Море до Карских ворот и в Байдарацкую Губу на Уральский берег.
Накануне прошла встреча представителей администрации Всеволожского и членов общественных организаций по вопросу строительства в прибрежной зоне озер Токсовского городского поселения. Чиновники и общественники договорились о совместной работе, итогом которой может стать снос незаконно возведенных жилых домов, пишет БН.ру
Как заявила координатор движения «Против захвата озер» Ирина Андрианова, несмотря на четкие предписания надзорных органов и судебные решения, собственники коттеджей не спешат расставаться со своей недвижимостью. Максимум, чего удается добиться общественникам, – снос заборов, перекрывающих доступ к береговой линии.
Глава местной администрации Александр Соболенко пояснил, что зачастую районные и поселковые власти оказываются бессильны. Самостоятельно произвести снос тех или иных частных строений они не имеют права, особенно если единственным документом, требующим этого, является предписание в адрес собственника. «Обязательным для исполнения является лишь решение суда. Контролировать его исполнение должен заявитель, так как это в его интересах. Тем не менее, мы готовы объединить усилия с общественниками и добиться сноса незаконных построек всеми доступными нам средствами. Если есть решение суда и поддержка общественности, мы будем добиваться сноса незаконных построек, даже если речь идет о жилых домах», - заявил он.