Первый «активный дом» стоимостью 28,5 млн руб. открыл в Подмосковье


09.09.2011 12:16

В Наро-Фоминском районе Московской области был торжественно открыт первый в регионе «активный дом». Стоимость его строительства составила 28,5 млн руб. при площади 230 кв. м. Энергопотребление дома в пять раз ниже существующих в России стандартов, а количество дневного света в его помещениях в 10 раз выше нормы.

Напомним, что «Активный дом» - это международный проект, реализуемый российскими, французскими и датскими компаниями. В нем, в частности, использован геотермальный тепловой насос последнего поколения, который обеспечивает отопление и горячее водоснабжение дома.

В здании используются солнечные коллекторы и гибридная вентиляция с рекуперацией тепла. Такое строительство подразумевает использование современных технологий, которые позволяют сохранить окружающую среду и создать комфортные условия для проживания человека.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



09.09.2011 12:00

«Старик Хоттабыч» планирует открыть в 2012 г. от пяти до 10 экспериментальных магазинов. «Одна торговая точка такого формата уже открыта в августе текущего года, и если проект окажется успешным, в 2012 г. может быть открыто от пяти до 10 таких магазинов», - рассказал гендиректор компании Алексей Скрыпников в кулуарах форума Retail Business Russia, пишет «Интерфакс».

Площадь экспериментального магазина составляет 400-500 кв.м. (размер стандартного для «Старика Хоттабыча» формата - 1,2-1,5 тыс. кв.м).

«Проект будет пилотироваться три месяца, если подтвердит наши планы, думаю, что в следующем году сможем открыть от пяти до 10 таких магазинов», - добавил г-н Скрыпников.

Тестировать новый формат было решено в Москве, но в случае успеха эксперимента он будет растиражирован в регионах. «Идея очень простая: большой магазин в городе и несколько магазинов меньшего формата», - пояснил гендиректор компании. По его словам, такая схема выгодна с точки зрения стоимости аренды.

Кроме того, планируется и развитие в привычном для ритейлера формате. Сейчас сеть «Старик Хоттабыч» насчитывает 40 магазинов, а в следующем году сеть планирует ускорить темпы экспансии и открыть до семи новых торговых точек, скорректировав стратегию развития. Сеть будет работать в ценовом сегменте «средний» и «средний плюс» и сделает акцент на предоставлении услуг в своих магазинах. Крупные DIY-ритейлеры не являются конкурентами «Старика Хоттабыча».

В будущем компания не исключает возможности привлечения в капитал финансового инвестора или продажи доли одному из профильных игроков.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо