Допдоходы бюджета Ленобласти пойдут на дорожные ремонты и соцпроекты


05.09.2011 11:36

В ходе 98-го заседания в пятницу депутаты Законодательного собрания Ленобласти поддержали предложенные правительством изменения в бюджет на 2011 год и приняли их в трех чтениях.

Как сообщили в пресс-службе ЗакСа Ленобласти, согласно проекту, бюджет области на 2011 г. увеличивается на 5,68 млрд руб., а расходы – на 4,24 млрд руб., что позволит сократить дефицит на 1,43 млрд руб. (до 2,942 млрд). Таким образом, по итогам корректировки доходная часть непосредственно областного бюджета на 2011 год составит 57,468 млрд руб, а расходная – 60,411 млрд руб., передает 47News.

Доходная часть областной казны возросла за счет поступивших федеральных средств и значительного роста сбора налога на прибыль, налога на имущество организаций и др. Основная часть расходов (1,725 млрд руб.) будет направлена комитету по дорожному хозяйству на завершение ремонта региональных дорог и дорог местного значения, сдача которых планировалась в 2012 г. и генподрядчики давно определены на конкурсной основе.

Более 338 млн руб. выделят комитету по строительству для финансирования программ по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, реконструкцию районных больниц в Приозерске и Бокситогорске, строительство школы в Усть-Луге и детского сада в Киришском районе, физкультурно-оздоровительного комплекса в поселке Горбунки.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



05.09.2011 11:04

Возглавляемая мэром Москвы Сергеем Собяниным градостроительно-земельная комиссия отменила проект застройки старейшего трамвайного парка столицы – депо имени Апакова на Шаболовке, сообщает «РБК daily».

Проект предполагал строительство МФК общей площадью 190 тыс. кв. м на месте памятника промышленной архитектуры - трамвайного депо имени Апакова (улица Шаболовка, владение 7-9, участок 3,27 га).

Город готов в суде расторгнуть инвестконтракт с компанией «Столица-Групп», которую участники рынка связывают с младшим сыном Юрия Лужкова Александром, - из-за его «экономической неэффективности», которая обусловлена высокими затратами на вывод депо.

Проект редевелопмента старейшего трамвайного депо столицы, которое начало работу в 1909 г., был запущен в 2004 г. – экс-мэр Москвы Юрий Лужков согласился с предложением «Столица-Групп» о перебазировании депо имени Апакова и строительстве до 2008 г. на его месте жилого комплекса.

Право застройки более 3 га «Столица-Групп» получила без конкурса на беспрецедентно льготных условиях – за инвестконтракт девелопер заплатил городу 8,14 млн долларов и был освобожден от платежей на развитие городских инженерных сетей и социальной инфраструктуры.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо